ГЛАВА 16. Под лунным светом

6 2 0
                                    

Поездка оказалась долго, молодые люди вернулись уже ближе к вечеру. Александра чувствовала сильную усталость, такую будто на прошла пешком все это расстояние. Сил её хватило только на то, что бы принять ванну и отправиться в постель. Следующий день обещал быть загруженным. Завтра день рождение Софи. Но к сожалению Алекс отправится на него одна, так как Ник сообщил ей, что не сможет там присутствовать, так же как и остальные ребята. Это немного расстроило девушку, но ради счастья подруги она не придаст этому большого значения.

Александра проснулась в 14 часов следующего дня. На телефоне более 20-ти пропущенных, как от Никиты, который уехал рано утром, так и от Софи.

- Не может быть! – девушка начала листать телефон. – Как я могла так проспать!!!

Она набрала номер подруги и объяснила ей всю ситуацию, что проспала, что не услышала будильник, и что скоро будет. Потом она позвонила парню.

Девушка быстро собралась взяла ключи от машиныи отправилась на стоянку. Но в скором времени, спускаясь в лифте, вспомнила о том что забыла закрыть квартиру.

«Что со мной!» - подумала Алекс. Она закрыла квартиру и снова спустилась в низ на подземную стоянку.

Девушка села в свою новенькую машину. И поспешила к подруге. Но по пути нужно было заехать за букетом любимых цветов Софии.

Александра так спешила, что не заметила красный свет светофора на перекрестке. Машина девушки резко выскочила на дорогу, навстречу движущемуся грузовику.

Но Александра вовремя успела среагировать. Её глаза потемнели и машина очень быстро очутилась за большой машиной. Водитель,которой резко затормозил. И выбежал из грузовика.

Алекс тоже остановилась рядом. Она подошла к мужчине:

-Спокойно, ничего не было, все это просто показалось, езжайте спокойно по своим делам...

Мужчина сел в свой автомобиль и уехал.

-Хорошо что здесь нет камер. – сказала она себе.

Девушка спокоилась и отправилась дальше. Она заехала за букетом, который она так давно заказывала и отправилась на пляж к подруге.

 Она заехала за букетом, который она так давно заказывала и отправилась на пляж к подруге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Свет во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя