ГЛАВА 11. Рассвет

8 2 0
                                    

Стой ночи пошло пару дней. Все это время Александра беспробудно спала в кровати Ника. Софи не отходила от подруги дольше чем на 10 метров. Все ждали когда она очнется.

Что будет дальше происходить с её жизнью и её состоянием никому не известно. Это неизвестность, как говориться пугает.

На третьи сутки девушка проснулась, в её голове путались мысли, так будто покаталась на бешеной карусели. И дикий голод. Очень сильно хотелось есть.

Она спустилась на нижний этаж квартиры. И услышала голоса Софи и Ника. Они мило беседовали друг с другом. И почему то в её груди появилось это ужасное чувство РЕВНОСТЬ. Почему они там сидят и воркуют. Как вообще они так могут. Александра чувствовала как эмоции становятся сильнее. Злость перевыполняет её. Стоявшая на журнальном столике ваза с букетом алых рос взорвалась от накала чувств Александры.

На шум стекла прибежал Ник и с ним София.

- Я вам помешала? - со злобой в голосе произнесла Алекс.

- Алекс,- восторженными криками Софи двинулась к подруге.- ты наконец-то проснулась, я так боялась за тебя.

-Я вижу как ты за меня переживала. И давно вы так мило беседуете? Возможно я здесь лишняя?

-Алекс,- произнес Никита. - Это не так, это не то что ты думаешь. - в его голосе было спокойствие, но чувствовалась тревога и не понятно за кого. За милую Софи или новую Александру. - Контролируй их. Первое время важен контроль. Тебе нужно уйти- обратился он к Софии, которая совсем не понимала, что происходит с её некогда доброй подругой. - Уходи...

-Да, уходи! - грубым тоном произнесла Алекс.

София в слезах выбежала из квартиры, её обида на грубость подруги, ведь все это время она была рядом с ней. Теперь Алекс уже не та.

Алекс с надменным видом села на кожаный диван.

- Ну как, тебе удалось затащить её кровать? Возможно я рано? Нужно было подождать?

- Не говори глупостей, мы с ней говорили о тебе. Она тебя любит, и я тебя люблю. Алекс, Я понимаю что с тобой происходит, то когда чувств и эмоции берут верх. Прошу тебя, - он взял её руку.- Не теряй себя. Я здесь, Я рядом, Я только твой... 

- Что со мной происходит? - Александра начала приходить в себя. - Я ей нагрубила? Я не хотела! Или хотела. Нет я хотела этого. Что со мной?

Свет во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя