Глава 10. Огонь и лед

14 2 0
                                    


Как вдруг, я почувствовала сильную боль в груди, от которой я упала на колени посреди танцпола. В моей голове проносилось 1000 картинок. Звуки и голоса перемешались. Яркий свет ослеплял.

Это сразу же заметили ребята и подбежали ко мне.

Никита взял на руки и унес из зала.

- Продолжайте веселится. – Крикнул Макс, - Именинница просто перепила.

И они побежали за нами.

В это время Никита уже садил меня в машину.

- Что со мной? – спрашивала я.

- Все в порядке, все хорошо. –ответил Ник.

Ребята в скором времени выбежали из клуба.

- Почему так рано? – спросил Феликс. – ещё не полночь. У нас было много времени.

- Уже не важно. Садитесь по машинам. - распорядился Никита. – следите за нами. Сейчас может произойти все что угодно. Страхуйте.

- Понятно! – ответили ребята.

В это время я находилась в машине на переднем сидении. Мне было одновременно и страшно, и смешно. Как будто во мне была война. Это чувство просто полностью нельзя описать словами.

София выбежала на улицу.

- Что с ней?

- Оставайся здесь – сказал Никита. – там может быть опасно.

- Я нужна ей. 

- Ладно садись к Максу.

Все зрасселись по машинам.

Никита был рядом. Мы выехали из города.

- Тише, малышка. Скоро все будет хорошо. Я с тобой.

Внутри меня начался сильный пожар. Я начала кричать. Машину кидало из стороны в сторону. Но ребята, ехавшие позади, не давали нам съехать с дороги.

- Все будет хорошо. Ничего не бойся. Я с тобой. Мы тебе поможем. Мы едем на открытое место. Что бы никто не пострадал, и ты не навредила себе. Скоро будем на месте.

Мы ехали ещё минут 30-40. Было сложно себя сдерживать, хотелось выпустить себя. Но я могла навредить ребятам.

Мы проехали через лес по бездорожью. И выехали на большое поле. Никита взял меня на руки и отнес в центр.

- Теперь можешь расслабится...- прошептал парень, и отбежал подальше. – распределитесь по периметру!!!- крикнул он ребятам.

Свет во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя