ГЛАВА 20. Тень

5 2 0
                                    

Молодые люди вернулись обратно в квартиру Никиты. Они были уставшие, но ещё больше обеспокоены поведением Алекс.

Входя в квартиру ребята застали лежащую на полу Софи. Макс кинулся к девушке.

- Что с ней? - растерялся парень.

Никита подошел осмотреть Софи.

-Она просто спит. - обозначил он. Он увидел бутылёк с настойкой. - Ведьмина трава! Алекс дала ей чай.

-Но почему бросила её на полу, это вопрос. - вставил Марк.

Макс взял девушку на руки и положил на диван.

-С Алекс одни проблемы! - Заявил Макс.

- Меня настораживает ей поведение. - ответил Ник. - Надеюсь, мои предположения не оправдаются. Ну ладно, она в порядке. Сейчас нам всем нужно отдохнуть.

Ребята разъехались по своим квартирам. Софи осталась спать на диване.

Спустя 15-20 часов Никита проснулся в своей кровати. Через какое то время он услышал как кто-то ходит на нижнем этаже.

Он вышел на балкон второго этажа и увидел Александру. Она изменилась. Нежная темноволосая девушка, превратилась в леденящую белокурую королеву.

 Нежная	темноволосая девушка, превратилась  в	леденящую белокурую королеву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Алекс? Ты сменила прическу? - удивился парень.

-Захотелось обновления! Как тебе?

-Ты меня удивляешь! Что ты делаешь?

-Хочу вина, есть красное?

-Сейчас 12 дня?!

-А ты что из полиции нравов? - возразила девушка.

-Вино в баре, нижний ящик! - парень был обеспокоен девушкой.

-Мерси!

Алекс налила в бокал красное вино и присела на диван рядом со спящей подругой.

- Оууу, она просто солнышко! - заговорила ведьма.

Свет во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя