Ведьму привязали ко стулу в тайной комнате квартиры Никиты. Она не могла пошевелиться, и не могла говорить. На её запястьях были нанесены символы, которые не позволяли её колдовать.
Друзья думали как поступить с тенью. Что сделать чтобы разбудить Алекс?
-Отключить её! - высказался Макс.
-Как?- спросил Марк
Никита спустил повязку, закрывающую рот Алекс.
-Мальчики,- заявила ведьма. - Не рада вас видеть! Максик! Как ты? Твоя девушка хочет затащить в постель твоего друга!! -засмеялась девушка, - А ты Филик, твоя любимая жена, не ушла от тебя! Она ведь мертва! Ха-ха-ха! Покончила с собой!!! Как думаешь? Это дела твоей семьи? Твоя семейка святош убила её! - Феликс опешил от злости и был готов разорвать руками ведьму!
-Фил, спокойно! Это всего лишь тень! Она питается нашими эмоциями! Не стоит! -успокоил его Никита.
-Макс, а где твоя мать! - продолжила ведьма. -У твоего отца есть тайна! И он тщательно её скрывает!
-Что ты знаешь? - закричал Макс.
-Скажу одно! - Тень продолжала. - Она жива! Но!!!Лучше бы она была мертва! Душу твоей мамочки отрывают по частям! Бедная тетушка Эмма! Марк!!!
-Не начинай! - сказал Марк. -Мне плевать что ты скажешь!
-А Никита знает, что ты был первым у Алекс!- рассмеялась ведьма. - Когда ей было16!!! Утешил бедную девочку в своих объятиях! - продолжала смеяться.
-Ник, я не! Это ... - начал оправдываться Марк перед другом.
-Не сейчас! - оборвал Никита. - Не сейчас!
-Никита!!!- продолжала тень. - Ты тоже не...
Макс вырубил Алекс ударом по голове.
-Ты что творишь! - закричал Марк.
-Достала!- ответил Макс. - Давайте уже что-нибудь сделаем! А то я скорей убью её!!!
Ребята решились проникнуть в сознание Александры найти её и разбудить.
Просто найти это только часть задачи, так сказать главный приз. Но блуждая в лабиринтах сознания, нужно противостоять подсознанию, которое всем силами может противостоять тем кто посмеет вступить на его территорию.
-Пойду я! - сказал Никита, - И ты Марк!
-Я? - Удивился парень.
-Оказывается вы очень близки, так что ты! - ответил ему друг.
Макс и Фил остались в реальности следить за тем, что бы ведьма не помешала им.
Ребята подготовились к ритуалу. Крепко привезли ведьму к каменному столу, зажгли свечи. Никита держал в руках кольцо, которое подарил Алекс. И положил рядом с девушкой зеркала которое принадлежало семье Александры.
Как только они произнесли магические слова, оказались....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во Тьме
FantasyИстория повествует о юной ведьме и её друзьях. О том как она заблудилась в лабиринтах собственных страхов. Но обрела силу способную Разрушать и Созидать. Сможет ли она пройти этот путь и спасти не только своих близких, но и саму себя. Её разум ст...