ГЛАВА 2. Нежданная встреча

19 2 0
                                    

Ну вот, теперь меня ждет самое тяжелое время в моей жизни. Как рассказывала мама перед вознесением она терпела сильную боль, как будто её сознание разрывает. И в конце-концов её выбрал свет. Вся моя семья светлые. А я, я не знаю хочу ли. Свет меня не притягивает, да и подчинятся правилам я не люблю.

Мысли не покидают мою голову. Хочу проветрится.

***

Девушка вышла на террасу. Вокруг было так тихо и темно, только луна давала приятный свет.

Мысли не давали ей покоя. Она думала о том, что будет с ней дальше, в чем её предназначение, и о том, что если она не справится, то этот позор падет на её семью. Она наследница, первая старшая дочь за многие поколения, с огромным потенциалом и большой ответственностью. О том, что возвышение отделит её от семьи, она станет самостоятельной единицей в этом мире и сможет принимать решения, влияющие на её жизнь. И ещё то, что она может сделать обладая огромной силой...

Вдруг тишину прервал голос:

- А ты изменилась с нашей последней встречи, повзрослела.

Даже не повернув головы, Александра улыбнулась:

- И как я тебе? Не ожидала тебя встретить, думала ты не придешь...- она знала кто стоит за её спиной, по её телу пробежала дрожь.

- Ну как же я мог пропустить это событие, не часто твоя «невеста» становится частью твоего мира, - с ухмылкой в голосе произнес он. - И да, мне тоже было страшно, когда я был на твое месте, ничего не бойся, ты справишься.

- Невесте!? Ты можешь решать сам, что тебе делать и семья тебе не указ, так что в твоих силах отменить этот брак.

- Отменить? Я этого не хочу, я тебе нужен, ты будешь со мной, и никто не посмеет тебе навредить. - он подошел и встал рядом смотря в темноту.- И не надо злиться, я слышу что ты думаешь. И ты права. Не только я тебе, но и ты мне нужна.

- Я и забыла о том, что ты считаешь мысли. - Александра улыбнулась и повернула голову к молодому человеку. - Никита, что ты хочешь от меня?

- Твое доверие, ты важна, для меня и для ребят. Я хочу, чтобы ты стала частью нашего круга. С тобой мы станем сильнее, - в его голосе была уверенность, он говорил открыто и честно. - Ты можешь мне доверять, я же никому не рассказал твой секрет. Если, тебе будет нужна моя помощь, позвони мне и я приеду...

Он посмотрел на руку девушки и на ней появился номер. После ушел.

После этого девушка вернулась в зал, разговаривала с другими ведьмами и даже не вспоминала, о том, что ждет её дальше.

Ночь закончилась. Тихо.

Свет во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя