После прекрасно проведенного вечера влюбленные вернулись домой.
Алекс сильно устала за этот день, но он поистине был самым счастливым днем в её жизни.
Никита парковал свой байк на подземной стоянке ,когда девушка уже поднималась домой. Выходя из лифта перед входом в квартиру девушка заметила странный ящик и письмо. Алекс решила дождаться парня.
Никита поднялся очень быстро. Забрали коробку и зашли в квартиру.
-И для чего ты меня ждала? — уточнил парень.
-Я не знаю от кого она. И мне от этого не по себе. - смотря на подарок ответила девушка.
-Ну тогда давай откроем, трусишка.- улыбнулся Ник.
Они открыли ящик и Алекс сразу поняла от кого подарок.
-Это от родителей. Здесь письмо.
В коробке лежала послание от мамы и папы Алекс, но ещё один драгоценный подарок принадлежавший семье девушки.
Это было старинное зеркало. Оно передавалось от ведьмы к ведьме на протяжение десятка веков и так же книга принадлежавшая ведьмам этой семьи.
-Это книга-теней твоей семьи?- спросил парень.
-Раньше мама даже запрещала к ней приближаться, а тем более трогать. Теперь она стала моей?
-Такова традиция, теперь ты самая сильная ведьма в семье. Это все твое.
-Тут письмо! Я прочитаю.
«Дорогая наша, Дочь!
Ты наконец обрела свою силу. Мы безгранично рады тому, что ты стала той кем должна была быть.
Мы совсем не расстроены тем, что ты, наша дочь, стала темной ведьмой. Мы очень тобой гордимся и счастливы, что тебя окружают такие люди.
Только тебе выдирать и создавать свой путь. Ине позволяй никому тебя обидеть.
Также мы поздравляем вас с помолвкой. Когда-то нам точно сказали кто будет твоей судьбой. И вот оно так и вышло. Берегите друг друга.
Когда все уляжется будем рады познакомиться с твоим избранником.
И самое важное...
Берегись Дениса и его свиту. Они не довольны тем, что вы все стали темными. Они будут всячески пытаться вас дискредитировать. Не позволяйте им это. Держитесь друг задруга. Берегите себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во Тьме
FantasiИстория повествует о юной ведьме и её друзьях. О том как она заблудилась в лабиринтах собственных страхов. Но обрела силу способную Разрушать и Созидать. Сможет ли она пройти этот путь и спасти не только своих близких, но и саму себя. Её разум ст...