🌹Встреча с подругой🌹

1.6K 47 6
                                    

7:00
Проснувшись от звонка ты прлеила трубку. Эта оказалась Алья.

Разковор:

Алья - так Т/и собирайся, и чтоб через час ты меня ждала в аэропорту.
Я - что? Я ничего не понимаю.
Алья - меньше слов больше дела. Буду ждать.

Конец разговора.

Ничего не поняв но надо собираться, тут и Милли проснулась.

Я - так Милли мне надо спешить. Так что пока увидемсь завтра на съёмках.
Милли - пока. Сказала девушка сонным голосом.

Направившись в отель,
позавтракав и одевшись я приехала в аэропорт, и начала ждать подругу. Ждать долго не пришлось, и буквально через 10 минут выжу как из самолёта выходит Алья. Обнявшись с подругой мы направились в кафе чтоюы обсудить последние новости.

Алья - Господи подруга мы всего месяц не виделись, а ощущение что 100 лет.
Я - согласна, я так по тебе скучала.
Алья - ну как тут жизнь в Нью-Йорке?
Я - очень хороша, тут особая атмосфера. Ты так и не рассказала зачем ты прилетела?
Алья - я поступила сюда в университет.
Я - это же очень круто.
Алья - да мне там надо быть через час.
Я - мы с тобой можем чаще видеться.
Алья - я тоже этому рада.

Ещё немного поболтав я попрощалась с Альей, и направилась в отель.

Зайдя в номер раздался звонок на телевон, это были родители.

(родители имели свой бизнес, из-за чего я выросла в семье с хорошим достатком)

Звонок:

Мама - доченька у нас для тебя есть новость.
Я - надеюсь хорошая, говори.
Папа - у нас начал развиваться бизнес и мы переезжаем в Нью-Йорк, будем через неделю.
Я - это же замечательно.
Мама - да, но есть одно но.
Я - что же?
Мама - мы будем жить в Америке, а ты где? В России или в Америке?
Я - не знаю даже, всё зависит от карьеры. Если я смогу стать сдесь более успешной, то почему бы и не остаться в Америке.
Папа - решать только тебе.
Я - сегодня что-то все переезжают.
Мама - а кто ещё переехал?
Я - Алья, она поступила в Нью-Йоркский университет.
Папа - мы очень рады за неё.
Мама - а когда заканчиваются твои съёмки?
Я - не знаю, я тут уже как месяц, всё зависит от режиссёра. К тому же я сдесь прекрасно себя чувствую, здесь я живу бесплатно в отеле, гуляю где хочу и хожу на съёмки.
Мама - ладно пока, мы тебя любим.
Я - и я вас люблю.

Конец разговора.

Тут я хотела уже расслабиться как приходит сообщения от режиссёра Стива:
"Здравствуй Т/и, у нас есть важная новость, планы меняются и нужно приехать в Лос-Анджелес на месяц, так как там есть необходимые условия для проведения съёмки. В ближайшее время я жду вашего ответа. До свидания."

Блин как же жаль, тут родители приезжают, а мне надо переезжать опять. Ну хорошо это моя работа и отказываться нельзя.

Ответив на сообщения я получала опять ответию:
"Сегодня в 23:00 жду всех в аоропорте там я буду вас всех ждать."

Собрав все вещи я вышла из номера и сдала ключи на ресепшен, и начала ждать такси тут и Тимоти пришёл.

Тимоти - эх как жаль уезжать отсюда.
Я - согласна, я только тут освоилась и опять переезжать на новое место.
Тимоти - о вот и такси приехало.
Я - наконец-то.

Водитель загрузил ваши чемоданы и направился в аэропорт. Всё дорогу вы ехали молча, даже как то скучно стало. Приехав в аэропорт, начали проходить регистрацию, и вот спустя час долгих и мучительных проверок вы оказались в самолёте. Встретив там весь каст и съёмочную группу вы начали рассаживаться. Всё сели по парно, я же села с Тимоти, и заняв место возле окона мы начали взлетать. Вид из окна быс потрясающий, учитывая того что это было ночью.

Pov:Тимоти Я смотрел на ночной город, но почувствовавший что на моём плече что то лежит я взглянул, это была Т/и, она так мило и крепко спала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov:Тимоти
Я смотрел на ночной город, но почувствовавший что на моём плече что то лежит я взглянул, это была Т/и, она так мило и крепко спала. Не найдётся стольких слов чтобы описать её красоту, внутреннюю так и внешнюю. Её нежные пряди волос свисали над её прекрасным личеком, а губы алые как весенняя роза, глаза настолько глубокие и загадочный по ним можно было прочитать всё, когда она грустит или радуется. Такое ощущения будто я понимал её мысленно, или знал её всю жизнь, эх если б она знала мои мысли...

Недолго думав и я вскоре уснул, прижавшись ещё больше к Т/и.

Всем привет, спустя неделю я выложила продолжение. Я решила описывать действие от первого лица, как вам такая идея? Люблю всех💓

(Извиняюсь за ошибки)

Любовь за кадром... Место, где живут истории. Откройте их для себя