Мы упали в воду.
Парень выныривает из воды но не наблюдается возле себя девушку, в ужасе оглядывается по сторонам но ничего не находит. Собравшись с мыслями он решил нырнуть обратно в мутную воду. Но парня это не остонавлеволо он погружался всё глубже пока не увидел в воде знакомый силуэт. Подплывая ближе он увидел девушку, шатен осторожно коснулся за талию девушки, и всплыл с ней на поверхность.
- Т/и всё хорошо? - взволновоно пробормотал парень смотря в глаза девушки.
- да... Да... Всё впорядке. - сказала девушка востоновливая дыхание.Повисло неловкое молчание, лишь были слышны капли воды, стекающие по телам парня и девушки. Руки парня до сих пор лежали на талии девушки. А руки брюнетки обхватили шею парня. Между ними пару сантиментров, а они всё также смотрят друг другу в глаза, не отрывая вгдяд. Не теряв времени и подходящий момент, шатен решается сделать первый шаг. Его губы сливаются с губами девушки. На удивление парня девушка ответила взаимностью. Нежные губы брюнетки с привкусом вишнёвого бальзама, которые так и хотелось целовать до конца жизни, находились сейчас с Тимоти. А влажные губы шатена мокрые, холодные, но одновременно такие нежные и чувствительные, соприкосновлялись с губами девушки.
Сейчас у меня важный к вам вопрос можете дать советы или идеи как продолжить это фф. Буду очень благодарна. И ещё лучшее делать маленькие главы но много, или большие но реже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за кадром...
FanfictionПеринг:Т/и Т/ф и Тимоти Шаламе (закончен) я это писала в 13 лет, тут много всего странного. в последних главах более менее норм