🌹Какая ещё девушка?🌹

1.3K 48 5
                                    

23:49
После кафе мы с Милли возвращались обратно в отель, так как было уже поздно. Зайдя в номер Тимоти сидел на диване и залипал в телефоне.

Тимоти - ты поздно стала возвращаться.
Я - а что такого? Я взрослая девушка, и могу себе позволить гулять хоть до утра.
Тимоти - ты что с Джастином гуляла?
Я - а если даже и так, то что? Я не могу что-ли гулять поздно с парнем? - сказала я имея ввиду, что Джастин не мой парень, а друг. Но видемо Тимоти подумал совсем другое.
Тимоти - стоп, Джастин твой парень?
Я - а тебе какая разница? У тебя есть девушка, вот к ней и иди. - сказав это захлопнула дверь своей комнаты.

Мысли Тимоти:
💭 Какая ещё девушка? У меня нет девушки. Но меня совсем волновало не это. А то что походу у Т/и появился парень. Конечно у нас с ней ничего не было, но эти слова заставили меня задуматься. Я так и уснул с этими мыслями.💭

10:38
Так как сегодня выходной можно было расслабиться и никуда не идти. Вспомнив что вчера было даже не хотелось выходить из комнаты. То что я нахамила Тимоти это было на эмоциях и я не могла их контралировать. Я решила провести весь день в постели и посмотреть сериалов заедая это всё мороженным.

Но в входную дверь кто-то постучался, это был Стив который принёс сценарий. Тимоти открыл дверь, и взяв сценарий направоялся ко мне в комнату чтобы его отдать. Постучавшись дверь он спросил.

Тимоти - Т/и можно войти?
Но не услышав ничего в ответ, он зашёл в комнату. И увидел прекрасную картину.

Я сижу на кровати вся в слезах, и ем не знаю какое мороженное по счету.

Тимоти - боже Т/и, почему ты плачешь?
Я - фильм смотрю грустный.
Тимоти - ты серьёзно? Сколько ты мороженного съела?
Я - не знаю. - сказала я начиная кашлять.
Тимоти - ты уже заболела. Хватит есть мороженое.
Я - тебе какое дело до меня?
Хочу наемся мороженого сколько влезит пока не умру.
Тимоти - что ты такое говоришь. Отдай мороженое и сиди тут я счас чай принесу.

Спустя пару минут Тимоти вернулся с чашечкой горячего чая.

Тимоти - у тебя и температура ещё.
Я - какая тебе разница?
Тимоти - почему ты хамишь?
Я - а что? Тебя там твоя девушка заждалась к ней вот и иди.

Я лишь скуталась в комочек под одеялом, и отвернулась от Тимоти в противоположную сторону.

Тимоти - какая ещё девушка?
Я - Кетрин.
Тимоти - она не моя девушка.
Я - а кто тогда?
Тимоти - у меня вообще нет девушки, с чего ты взяла что у меня она есть?
Я - мне Кетрин сказала, чтоб я с тобой не общалась. И не мешала вашим отношениям.
Тимоти - так вот почему ты мне хамишь и игнорируешь. Но всё же это не правда. И почему Кетрин тебе такое сказала?
Я - не знаю, вот у неё и спроси.
Тимоти - и почему ты такая вредная?
Я - это я ещё вредная? - сказала я повернувшись к нему, и смотрев прямо в глаза.
Тимоти - да. - сказал он лишь чмокнув меня в носик.

Неожидав такого я впала в ступор, а через несколько секунд сказала.

Я - и что это значит.
Тимоти - не знаю, просто чтобы ты успокоилась.



Всем привет!
В России теперь нельзя смотреть в тик токе иностранных блогеров, и выкладывать видео. Что сказать просто супер 👍
Я для чего развивалась в тик токе, чтоб это всё в один миг разрушалось. Надеюсь всё вернут как было.
Всех люблю♡

Любовь за кадром... Место, где живут истории. Откройте их для себя