Не помню уже что произошло, но проснулась я с Тимоти на одной кровати в его номере. Голова болела ужасно.
- Тимоти вставай. - робко произнесла девушка сонным голосом.
- что такое? - сонно говорил парень.
- что произошло вчера? - с непониманием девушка смотрела на сонного парня.
- не помню но голова болит ужасно. - говорил шатен постепенно приходя в себя.
- сейчас принесу таблетки.Девушка зашла на кухню и достав таблетки от головной боли, и налив стакан воды направилась обратно к парню.
- вот, возьми. - говорила она прятягивая парню стакан воды, с таблеткой.
- спасибо. - шатен сразу принял лекарство, и отпил пару глотков воды. - легче стало, что вообще вчера было?
- сама не помню, но я мы проснулись на одной кровати у тебя в номере. Кстати где мой телефон?
- вот лежит на тумбочке.Включив телефон, пришло много уведомлений в инстаграме и отметка под одним и тем же фото.
- Тимоти, что проиходит? Меня все отмечают под одним и тем же фото.
- меня тоже.(ну, я же мастер фотошопа. Типо Тимоти и Т/и)
- что это такое? - говорила девушка показывая фотографию парню.
- сам беспонятия. Откуда это вообще?Звонок в дверь
-это ещё кто? -
-сам не знаю, но пойду открою.
-Всем привет! Не ждали? - это были Финн и Милли.
- о Милли привет! - сказала девушка обнимая подругу.
- вы заходили в инстаграм? - сказала Милли.
- да, и ничего не поняли. - промолвил Тимоти.
- а вот мы всё помним. - сказали Финн и Милли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за кадром...
FanfictionПеринг:Т/и Т/ф и Тимоти Шаламе (закончен) я это писала в 13 лет, тут много всего странного. в последних главах более менее норм