Pov:Тимоти.
Когда я хотел с ней прыгнуть в воду, но видно она не ожидала таких действий и схватилась за мою шею, чтобы удержаться и не плюхнуться в воду. Мы были в сантиметре друг от друга, она держалась за мою шею, а мои руки обхватили её талию. Мы были вместе настолько близко что чувствовали как наши сердца бешено бились. Казалось что счас мы сольёмся в поцелуй но мы упали в воду, это был идеальный момент но всё сорвалось. ( автор любит поиздеваться, мы сильные и независимы не будем торопить события)Роv:Т/и
Эх как жаль что мы упали в воду, такой идеальный момент был.Выплав из воды мы направлялись в отель, уже стемнело и солнце медленно опускалось создавая нежный закат.
Придя в отель я плюхнулась на кровать. Как же хотелось спать и сама того не заметив уснула.
Тимоти вышев из душа, заметил как Т/и лежит и беззаботно спит на кровати. Накрыв её одеялом она лишь сквозь сон сказала.
Я - спасибо за прекрасный день.
Тимоти - и тебе спасибо, что провела этот день в компанией со мной.Pov:Тимоти
Эх мы знакомы с ней только 2 месяца, а я успел уже привязаться к ней. Она так мило спит, как будто ангел с небес спустился и превратился в облик милой девушки. Она хочет подарить всему миру счастье, тепло и радость. Греет одной своей прекрасной улыбкой и восхитительным взглядом.Но уже поздно и пора спать завтра съёмки. Я лишь лёг на кровать и включил свет, начал засыпать.
Вернёмся к Т/и.
7:30
Прозвенел будильник, как же не хочется вставать с тёплой постельки. Ну хорошо так и быть я встану, приняв душь и заварив чашечку кофе я сидела на кухне и спокойно листала ленту инстаграмма. Тут и Тимоти проснулся и пришёл на кухню.Тимоти - доброе утро. - сонно говорил парень.
Я - доброе, тебе кофе или чай заварить?
Тимоти - не откажусь от чашечки кофе.
Я - тебе с молоком или без?
Тимоти - без молока, чтоб прям почувствовать себя бодрым.
Я - как пожелаешь.Заварив кофе я поставила чашечку на стол перед Тимоти.
Тимоти - спасибо большое. - и тут же выпил всю чашечку кофе залпом за один раз.
Я - ничего себе, ты так быстро выпил кофе за один раз.
Тимоти - за то я теперь бодрый и полон сил и энергии.
Я - ты теперь бодрячком на весь день стал.
Тимоти - это точно, пойду теперь собираться.
Я - а ты не помнишь ко скольки нам надо придти на съёмки?
Тимоти - к 10.
Я - спасибо, ну сейчас только 9 утра можно не спешить.
Тимоти - согласен, пойду переоденусь.Тут мне раздался звонок на телефон:
Я - да, я вас слушаю.
Стив - здравствуй Т/и у нас немного планы поменялись, из-за чего вам придётся приехать немного раньше.
Я - и ко скольки нам надо приехать?
Стив - жду вас через 30 минут.
Я - всё поняла.
Стив - и скажи об этом Тимоти.
Я - скажу не переживайте.
Стив - до свидание, я вас жду.
Я - до встречи.Я решила пойти и сообщить об этом Тимоти, постучавшись в дверь его комнаты я не услышала ответ. Поэтому зашла в комнату не дождавшись ответа.
Зайдя в комнату передомной стоял Тимоти с оголённым торсом, и прекрасными кубиками пресса. Волосы были мокрыми по которым медленно стекали капли воды на его тело. Увидев эту картину я быстро вышла из комнаты, неосознав происходящее. Но через минуту вышел их комнаты Тимоти но уже одетый.
Тимоти - что-то случилось?
Я - а... это, короче. Стив звонил и просил передать что мы должны приехать через 30 минут. - сказала я не уверенно дрожащий голосом.
Тимоти - хорошо. Ты выучила сценарий?
Я - конечно да, тогда давай пока что попрактикуем.
Тимоти - я только за.Было довольно весело репетировать, передрязнивая реплики, и подстраиваться под эмоции персонажей. Но прошло уже достаточно времени и пора выходить на съёмки.
Решив пройтись пешком и осмотреть Лос-Анджелес, мы пришли на съёмочную площадку. Там уже стояли и ждали Финн и Милли.
Милли - привет Т/и, рада тебя видеть.
Я - я тоже тебя рада видеть. - говорила я обнимая подругу.Когда все были в сборе начались сьёмки.
Стив - рад всех видеть, и мы начинаем...
Всё шло по сценарию но меня лишь не покидали мысли о той сцене с Тимоти🔞, потому что таких бурных эмоций я ещё не играла на камеру.
Но время шло и приближался тот самый момент сделав вдох я была готова...
Всех приветствую, если кто-то не понял текст что находится в скобках это от автора, я понимаю что большинство читателей любят читать только из 🔞. Но я не из тех писателей который в каждую главу пихают 🔞, я люблю писать про развитие сюжетных линей главных героев.
Всех люблю ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за кадром...
FanfictionПеринг:Т/и Т/ф и Тимоти Шаламе (закончен) я это писала в 13 лет, тут много всего странного. в последних главах более менее норм