🌹Полёт🌹

1.1K 36 4
                                    

Скоро все уже были в аэропорту и ждали с нетерпением самолёт. Вот объявили рейс, ребята прошли проверку и сдали чемоданы. Все заняли свои места, у брюнетки было место возле окна, а рядом было место Тимоти. (совпадение? Не думаю) Самолёт оторвался от земли и взлетел.

- ты только посмотри какой прекрасный вид из окна. - девушка обращалась к парню.

- очень красиво, сверху всё так хорошо видно.

- согласна, кажется всё таким маленьким.

Девушка вставила в уши наушники, и включила свои любимые треки. Но брюнетки так и хотелост уснуть, конечно не надо же было так до поздна гулять. Тимоти смотрел какой-то фильм пока не почувствовал на своём плече хрупкую голову своей девушки. И тут же нахлынули воспоминания, как первый полёт в Лос-Анджелес она так же уснула на плече у Тимоти. Шатен лишь улыбнулся посмотрев на спящию девушку. И тоже начал засыпать рядом с возлюбленной.

Но вскоре сообщили о посадке, что самолёт приблежается к Нью-Йорку. Тимоти проснулся, а девушка видемо нет, она так крепко спала, что даже не хотелось будить.

- солнце, просыпайся, мы приближаемся к Нью-Йорку. - нежный голос шатена заставил брюнетку проснуться.

- хорошо, я проснулась. - сказала сонно девушка.

Шатен всё так же смотрел на девушку не отводя взгляда.

- что-то не так? Ты так смотришь. - поинтересовалась девушка

- я просто кое-что вспомнил

- что? - поинтересовалась девушка.

- я вспомнил как первый раз мы летели с Лос-Анджелес, и ты точно так же уснула на моём плече. Так крепко спала.

- я тоже помню, не ну а что, на твоём плече так удобно спать.

- хах, верю тебе.

Самолёт приземлился, и все пассажиры вышли из него. Забрав чемоданы, Стив собрал нас и сказал пару слов.

- съёмки завершины, мы вернулись, так что все возвращаются к прежней жизни. Было приятно с вами иметь дело, благодарю вас, если будет продолжение я вам сообщу. До скорой встречи.

После этих слов все разходились, девушка попрощалась с Милли и Фином, пообещав как-нибудь встретится.

- какие у тебя теперь планы? Что будешь делать теперь? - спросил Тимоти

- не знаю, может пойду к родителям, навещу их.

- к меня есть вариан получше, сейчас время 20:42. Давай ко мне поедим в загородный дом.
- предложил Тимоти.

- у тебя есть загородный дом?
- девушка была в легком шоке.

- да, у меня нет постоянного дома из-за съёмок. Но есть загородный дом где я могу отдохнуть. Ну так что поехали ко мне?

- я не против, поехали.

Шатен вызвал такси, и через 5 минут подьехала чёрная машина. Мы тронулись с места, спустя 10 минут прибыли к месту назначения.
Выходя из машины, девушка впала в ступор. Такого дома она ещё не видела. Трёх этажный дом, с бассейном и большим двором. Рядом с бассейном располагаются шезлонги с пляжными зонтиками.

- это твой загородный дом?

- ну да, люблю тут отдыхать. Тихое место, сдесь никто не найдёт меня. - парень вытащил из машины их чемоданы.

- он такой большой, я бы даже сказала огромный. - девушка осматривала всю территорию в полном шоке.

- ну да, очень просторный, тут много места. Пошли зайдём во внутрь. - он повёл девушку за собой, открыв дверь и пропустив брюнетку вперёд, закрыл входную дверь за собой.

- вау, внутри ещё красивее. - девушка осматривала весь дом изнутри. Такие высокие потолки, и так много комнат.

- рад что тебя нравится, пошли за мной. - шатен повёл девушку в гостевую комнату на первом этаже. - давай сдесь останемся чтобы никуда далеко не уходить, вот тут шкаф можешь положить сюда свои вещи. - показал парень.

- хорошо, спасибо. - девушка выложила все свои вещи из чемодана на полку, и вышла из комнаты.







Ну как-то так получилось, и мы приближаемся еа одну главу к концу. Всех люблю 💋

Любовь за кадром... Место, где живут истории. Откройте их для себя