9:00
Сегодня ты встала не как обычно, всё же выходной надо хорошенько выспаться.Ты решила зайти в инсту, там много было комментариев позитивные и гневные, некоторые писали что ты недостойна встретить Милли, а некоторые наоборот писали что каких успехов ты добилась.
Так как вы с Милли договорились вечером посидеть в кафе, то у тебя ещё оставалось много времени, спустившись вниз в кафе отеля ты решила позавтракать, там ты снова заметила того кудрявого парня, по рассказам Милли это был Тимоти Шаламе которого ты видела на съёмках, он также жил напротив твоего номера, он тоже заметил тебя но ты не обрати внимание лишь взяла свой кофе и села за ближайший столик.
Но тут к тебе подсел Тимоти, чего ты явно не ожидала
Тимоти - привет не против если я составлю тебе компанияю?
Ты - нет, можешь садится.
Тимоти - меня зовут Тимоти, Тимоти Шаламе.
Ты - а я Т/и Т/ф.
Тимоти - рад познакомится.
Ты - взаимно.
Тимоти - слушай если я не ошибаюсь, мы виделись на съёмках.
Ты - да, всё верно мне Милли рассказывала про тебя.
Тимоти - ты знакома с Милли Бобби браун?
Ты - ну вчера на съёмках как раз встретились, она и рассказала про многих актёров.
Тимоти - а теперь всё ясно, а кого ты будешь играть.
Ты - у меня роль Мей, а у тебя?
Тимоти - Бред.
Ты - у твоего персонажа такое имя прям строгое.
Тимоти - согласен, не хочешь пойти прогуляться? Сказал парень с лёгкой улыбкой.
Ты - давай.Ты уже допила свой кофе поэтаму вы двоем вышли из отеля.
Ты - куда пойдём?
Тимоти - может в парк вот туда. Парень показал в сторону.
Ты - давай я там ещё не была.
Тимоти - отлично, будет что увидеть.Вы гуляли, очень много разговаривали и ели мороженное, с ним тебе было очень комфортно он как будто понимал тебя с полу слова.
Даже измазались мороженным, но у тебя было чувство как будто за вами кто то следит, но ты не предавала этому никого значения.
Спустя 2 часа вы решили вернуться в отель, Тимоти рассказал что живёт в Нью-Йорке, но в другои конце города поэтому живёт в отеле чтобы не ездить так далеко.
Вот вы подходите к номерам, на прощанье даже обнялись и Тимоти сказал.
Тимоти - прикольно прогулялись.
Ты - да, надо будет как-нибудь повторить.И вы зашли в свои номера. Посмотрев на время было уже 17:34, пора собираться так как вы с Милли договорилились посидеть в кафе.
В 6 часов ты уже была готова и направлялась в кафе, возле него уже стояла Милли. Вы обнялись и зашли в помещение. Вы решили заказать себе пиццу и по лимонаду.Ты - ну как дела? Что нового?
Милли - да ничего особенного, всё как всегда.
Ты - а я узнала что живу в одном отеле с Тимоти Шаламе, так мы ещё и в соседнях номерах живём.
Милли - ого, вы уже познакомились вместе?
Ты - да, сегодня мы гуляли в парке и ели мороженное.
Милли - ничего себе у тебя жизнь насыщеннее чем у меня. Кстати Стив просил передать что завтра у нас интерьвью.
Ты - у меня тоже?
Милли - да у всего состава каста.
Ты - ого, я ещё не была на американском интерьвью.
Милли - ну вот узнаешь как это.Вы ещё долго бостали но на часах уже было 10, а вы уже напьющиеся, вы попрощались и пошли по домам.
Ты зашла в отель и изо всех сил пыталась сделать вид что трезва с начало у тебя это получалось но когда ты поднималась по лестнице то очень сильно заболела голова
Pov: Тимоти:
Я решил выйти из номера чтоб сообщить Т/и что завтра интерьвью. Но в номере её не было, я увидел что кто поднимается полестнице и это оказалась Т/и она была не в лучшем состоянии и уж точно не в трезвом. Я подошёл к ней чтобы помочь подняться. Я хотел отвести её в её номер, но она уже засыпала и не могла найти ключ от номера, поэтому я отвёл её в свой номер постели ей диван и она заснула.Pov Т/и:
Я поднималась по лестнице но резко заболела голова тогда ко мне подошёл Тимоти помог мне подняться, мы пытались найти мой ключ от номера, но не нашли.Тимоти - эээх ты где так напилась?
Ты - я была Ик со своей подругой Милли. Куда мы идём?
Тимоти - ко мне в номер, ты переначуешь у меня и всё.
Ты - нет я с тобой никуда не пойду Ик ты кто такой?
Тимоти - 🗿да так никто.Тимоти помог тебе лечь спать и ты уснула.
Всем привет к сожалению никто не читает фф но проды всё равно будут, так как я пишу для себя, сегодня 749 слов всех люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за кадром...
FanficПеринг:Т/и Т/ф и Тимоти Шаламе (закончен) я это писала в 13 лет, тут много всего странного. в последних главах более менее норм