***-Один латте с фисташковым сиропом и один зелёный кофе, верно?- улыбнувшись, продублировала заказ бариста.
-Да, спасибо.
-Ожидайте, пожалуйста.Развернувшись, девушка направилась к столику у окна дожидаться заказа. Вон Тия всегда выбирала место у окна, ведь наблюдать за жизнью людей ей всегда казалось более привлекательно, чем участвовать в своей. Проезжающие машины, люди, спешащие по делам. Иногда даже везло видеть будто сцены из дорам, как пара с одним зонтиком под проливным дождем целуется и признаётся в любви. Это всегда выглядело мило со стороны. Какого это, найти того, с кем бы ты забил на все и просто наслаждался моментом, хватался за каждый... Ти всегда волновал этот вопрос. И хоть сейчас ярко светит солнце, наблюдать за прохожими ни чуть не скучнее. Вот дама с собачкой выходит из машины эс класса, попутно ругаясь на шофёра. Хм, в чем же он провинился? Или вот две подруги, видимо школьницы средней школы, что-то бурно обсуждают и показывают в телефоне. Потом шатенка незаметно пытается навести камеру телефона на парня, курящего рядом с кофейней. Но он просто стоит и задумчиво смотрит вдаль. Из дорамы вышел? Видимо, он им приглянулся. А действительно, молодой человек выглядит привлекательно даже со спины. В один момент этот самый парень резко разворачивается и встречается взглядом с наблюдающей за ним Ти. Стоп... Юнги?
-Айщ, Вон Тия, ну в самом деле,- схватилась за волосы школьница, поругав себя вслух и сразу же опустила голову прямо на столик.
За своими раздутиями девушка и забыла, что пока она пошла делать заказ, блондин остался у входа на перекур.-И как тебе?- раздался мужской голос над Ти и сразу же последовал звук отодвигающегося стула.
Девушка сразу посмотрела на собеседника. И когда только Юнги успел уже зайти обратно? Он ведь только что стоял на улице. Буквально секунду назад.-О чем ты?- переспросила Вон.
-Нравится за мной наблюдать?- блондин чуть ухмыльнулся,- Или нарадоваться не можешь?
-Юнги, самомнения тебе, конечно, не занимать,- попыталась исправить свою немного «позорную» ситуацию Ти,- И вообще, я просто смотрела в окно и наблюдала за всеми!
-Да, я тоже, довольно увлекательно, ведь так?- тон Юнги звучал немного двусмысленно,- Особенно, когда ты смотришь на меня,- Мин подпер подбородок рукой.И как только этому парню удаётся так легко заставить пульс участиться?
-И особенно, когда НЕ ТОЛЬКО я,- опустила взгляд Тия, вспомнив тех школьниц, что фоткали Юнги минуту назад.
-Оу, и что же это? Первая ревность, Вон?- блондин с довольным лицом откинулся на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный август 2020
FanfictionА: Я всегда любила быть одна. В: Я всегда предпочитал оставаться один. А: Ведь так легче, ты сама за себя. В: Это гораздо проще... Никакой ответственности, обязательств. А: Людям вокруг меня этого не понять...Для них я очередная страдалица, замкну...