***
[20:35 - «КофейнЯ»]-Девушка, я просила «Латте», а вы принесли «Американо».
-Ой, да, извините,- девушка поклонилась,- сейчас же исправлю это.Как бы Тия не старалась, настроиться на хорошую работу у нее не выходит. Хоть сегодня и первый рабочий день в этой кофейне и нужно изо всех сил пытаться произвести впечатление на нового работодателя, но из головы девушки все никак не выходят последние события.
Вон Тия подошла к кофемашине и стала готовить этот чертов Латте. Да, это любимый кофе девушки, но сейчас она ненавидела его примерно так же, как и своего ночного кошмара - Мин Юнги. Хотя, нет... Зеленый кофе все же в этом топе ненависти занимает первое место. И вообще, в последнее время из-за какого-то кофе у девушки столько проблем, образно говоря. Началась эта череда неудач, когда в школьной столовой Тия перелила свой кофе на грозу школы «Мирэ», одной из самых элитных школ Сеула. А потом, как говорится, пошло - поехало.
Почему все к ней так жестоки?
Юнги всячески дрессирует ее весь день в школе, учителя стали более требовательны из-за того, что именно из-за ума девушку перевели в элитный класс «А», плюс ко всему, она одна там на стипендии и не сможет нахамить в ответ учителям, которые уже устали от подобных выходок богатых детишек. Да и одноклассники и одноклассницы не в восторге от подобного пополнения, относясь скептически к знаниям девушки. День назад звонил хозяин с прошлой работы и требовал те деньги, которые она якобы украла и стало сложней скрывать эту проблему от отца.Смахнув одинокую слезу с правой щеки белым рукавом и тяжело вздохнув, девушка, отбросив все ненужные тягостные мысли, поставила только что приготовленный ароматный кофе на поднос и направилась к уже не очень недовольным клиентам.
***
-Я тебя спрашиваю!- уже около часа никто из прислуги дома Кимов старается не высовываться.
-А тебе говорю, я была у подруги!-Ким Минджы уже почти сорвала горло, отвечая мужу.
-Ты, дрянь такая, пользуешься тем, что вся компания на мне! Я слишком занят, чтоб следить за твоими похождениями!!!-Ким Сувон, президент компании "World-group" был просто сам не свой сегодня. Поздний приход его жены, Ким Минджы, только подлил масло в огонь.
-На тебе ли? Там есть и доля моих акций! И вообще, прекрати спрашивать с меня, как со школьницы. Ты всегда недооцениваешь меня!- отвечала женщина,- А сам-то, сколько раз забывал приходить домой переночевать? Я хоть и знаю, чем ты занимаешься там, но я...- тут последовала звонкая пощечина, после которой Минджы упала на мраморный пол.
-Рот свой закрой... И не забывай, где я тебя нашел! Без меня ты бы торговала рыбой на рынке как и твоя мать,- холодно свысока сказал Сувон и покинул гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный август 2020
FanficА: Я всегда любила быть одна. В: Я всегда предпочитал оставаться один. А: Ведь так легче, ты сама за себя. В: Это гораздо проще... Никакой ответственности, обязательств. А: Людям вокруг меня этого не понять...Для них я очередная страдалица, замкну...