19. Тот вечер

209 15 2
                                    

Я не понимаю, как ты не видишь того, что я свечусь от радости, стоит тебе появиться...

***

[один день раннее]

POV Ким Тэхен

Что бл*ть происходит в моей жизни? Все пошло просто к чертям. И почему, когда происходит дерьмо, то сразу много дерьма? Я в таком состоянии, что не хочу ничего. Ни веселья, ни одиночества, ничего...
Вчера я очень перебрал в «Вегасе» и... Сегодня я собираюсь сделать тоже самое.
К стати об этом, я уже у входа в клуб. Эта неоновая вывеска всегда предвещает похмелье завтра. Обожаю!

-Йа! Тэхен-а! - девушка с розовыми волосами окликнула меня.
-Чона? - немного обрадовался я.
Такая встреча означает, что у кого-то сегодня будет нескучная ночь.
- Да! Соскучился по мне?- девушка уже повисла на моем плече.
- А то как же,- похотливо ухмыльнулся я.
- А я не одна, а с подружкой!- она подозвала к себе девушку.
-Ого, сегодня я похоже точно обеспечен вниманием!- приобняв за талии девушек, я повёл их ко входу в клуб.

***

POV автор

- Мы точно затанцуемся вдоволь!- вскрикнула Монобан.
- Да! А ещё лучше напьёмся!- радостно продолжила Рози!
- Девочки, нам вообще-то завтра в школу,- попыталась успокоить подруг Джису и прошла немного вперёд остальных девушек.
- Йа, Дженни! У тебя хоть есть настроение веселиться?- обратилась Рози к Ким.
- А у меня хоть когда-то оно было?- даже не смотря на подругу холодно задала риторический вопрос брюнетка.

Лиса и Рози остались стоять позади.
- Вот именно, что когда-то было,- жалостно протянула Лиса,- раньше она была очень весёлой.
- Ты права, Лалиса,- подвела итог Рози,- Но пока она видит каждый день Мин Юнги, Дженни останется такой же холодной королевой.

Зайдя в клуб, Рози и Лиса успели увидеть, что Дженни сидит за их VIP-столиком, который они заранее забронировали, а Джису уже стоит на баре и что-то заказывает.
- Йа, а хотя сама мне напомнила, что нам завтра в школу!- немного нахмурилась Рози и они с Лисой пошли к Джису.

***

-Тебе нравится Лонг Айленд ?- спрашивает Тэхен Чони, которая сидит у него на коленях,- Два Лонг Айленда! - не дождавшись ответа девушки кричит Тэхен официанту.
Ее вторая подруга лишь хихикает и тоже прижимаешься к Киму.
Троица все это время что-то непрерывно обсуждает. О да, такие девушки всегда найдут о чем поговорить с парнями. И Тэхен кажется не против сегодня уйти в отрыв. Очередной.

Холодный август 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя