-Так мы знаем эту новенькую или как обычно, по плану? Я вот что-то это не пойму...-Заскулила блондинка, а после своих слов, кинула руки на стол и уперлась лицом в них.
-Лиса, я устаю иногда от твоей глупости. - Вздохнула брюнетка и далее продолжила читать новостную ленту твиттера.
-Дженни, не обижай Лису,-вступилась Рози за подругу,- Она ведь не со зла.
-Она всегда, мягко говоря, не в тему отстает. - Сказала, только что подошедшая к столику девушек со своим подносом еды, брюнетка в миленьком синем беретике.
-Джису-у. А ты-то чего? Да и вообще, ты опоздала сегодня. - Оживилась Лиса.
-Родители, милая, это все они,-ответила Джису,-Так, давайте вернемся к теме новенькой. Кто она?
-Стипендиатка. -Вновь кратко и сухо, но очень четко и в тему сказала Дженни, все еще не отрываясь от телефона.
-Верно!-Подняла большой палец вверх Лиса. - Хотя... А как она попала к нам?
На это Джису хлопнула себя по лицу, аля жест «рука-лицо», а Дженни лишь ухмыльнулась одним уголком губ.
-Так, хватит! Девочки, надо не об этом думать. - Рози все же вышла из себя. - Я уже говорила, что она выиграла олимпиаду по математике и тем самым подняла рейтинг школы. Директор Мин из-за этого так поступила.
-Выглядит, как выпендрежница.-Джису стояла на своем.
-Значит, судьба бедняжки решена.- Дженни наконец выключила телефон и, отпив немного кофе, полезла в сумочку за помадой.
-Я думала, первая, кто возненавидет ее, это будешь ты.-Рози обратилась к Дженни.
-И почему это?- Не отрываясь от нанесения макияжа, малозаинтересованно спросила Дженни.
-Потому что она уже явно знакома с Юнги. - Джису повернулась в сторону Дженни и заинтересовано стала на нее смотреть.
-Ах, да!-Захлопала в ладоши Лиса. - Я помню, помню. Это же она в столовой пролила кофе на Сахарного принца.
-Браво, Лиса, ты права. -Показушно захлопала в ладоши Джису.
-Так что, Дженни, тебе действительно все-равно?-Все же пыталась узнать хоть что-то у брюнетки Рози.
-Да. Как и на самого Юнги. -Ответила Дженни. -А бедняжку и без нас заклюют. -После этих слов девушка встала и, даже не пожелав приятного аппетита подругам, вышла из столовой.***
Ветер. Скорость. Темнота.
Лишь свет ярких фонарей, слившихся в одну полосу, нагнетающие сигналы машин, жуткая пыль диких ночных улиц и ужасный гул явно давно перебравшей толпы.
Ну что, вы уже чувствуете умиротворение? Нет? Хм, странно... А вот Юнги чувствует.
Ну, шутки шутками, а для него это практически единственный способ забыться. Да-да, именно ночные нелегальные гонки. Адреналин, нарушение закона, алкоголь и не только... Все это жутко звучит, но не для этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный август 2020
FanfictionА: Я всегда любила быть одна. В: Я всегда предпочитал оставаться один. А: Ведь так легче, ты сама за себя. В: Это гораздо проще... Никакой ответственности, обязательств. А: Людям вокруг меня этого не понять...Для них я очередная страдалица, замкну...