6. Первый день в аду

310 19 0
                                    

POV Вон Тия

Большой,
жестокий и...
Прекрасный...
А как бы вы всего тремя словами описали наш мир?

Я не нахожу лучшего определения, чем это. Мы настолько малы и ничтожны по сравнению с размерами Вселенной. Если за себя ты не умеешь стоять, то растопчит ярая толпа, которой только дай повод кого-то затравить. Они даже не задумываются, что завтра этим кем-то могут оказаться они сами... Но все равно, как бы велик и жесток этот мир небыл, он ужасно красив. Странно звучит, не так ли?

И вообще, между прочим, как бы, философские рассуждения о проблемах людских - ничто иное, как мой верный спутник по дороге в школу. Вот так вот. Наушнички в ушах и под душевную-задушевную песенку понеслась.
И, к стати, а погодка-то радует. Не жарко и не холодно, солнышко, ветра нет. Боже, да это же идеально!
Ну, в общем, как вы поняли, я всеми силами пыталась поднять себе настроение и забыть о том, куда я направляюсь и что меня ждет в пункте назначения. И, к сожалению, какими бы длинными путями я не пошла, в итоге я все равно когда-нибудь дойду до школы. И именно сейчас это «когда-нибудь» настало.
Я зашла в слегка-голубоватое здание называвшееся школой «Мирэ». До этого момента мне было ни горячо ни холодно от этих слов, но не теперь. Да, сегодня такой же день как и всегда, но именно сегодня я не направлюсь в сторону своего, как я уже поняла, любимого класса. Я заверну на этот зловещий третий этаж к тому кабинету, который обычно я избегаю, а если и приходится пройти мимо, то делаю это со скоростью ветра.
Вот и все. Я пришла. Тянусь рукой к серебристой ручки, но почему мне не хватает смелости провернуть ее? Хотя, тупой вопрос...

POV автор

-Вот черт. Айщ...-Мужчина пытался вытеснуться из набитого вагона метро. И, к счастью, ему это удалось сделать и остаться в живых. Да, через этот ад по пути на работу ему приходится проходить каждый день, но именно сегодня его это раздражало больше всего. Ведь сегодня он впервые в своей жизни опаздывал на работу.

-Кан Сан!-Сам не зная как, но через этот жуткий гул услышал мужчина своё имя.
Он обернулся и практически сразу, не смотря на толпу, увидел того, кто позвал его. Высокий каблук, идеальный макияж и укладка, дизайнерское платье и аккуратный маникюр. Ничего удивительного. Она всегда такая, всегда. Не двигаясь стоит возле черной дорогой машины и, слегка жмурясь от теплых лучей солнца, смотрит прямо в глаза тому, кого пару секунд назад окликнула.
Мужчина так же в ответ смотрит в ее карие глаза, но потом резко отворачивается и направляется туда, куда и шел изначально.
А в голове повторяет одно и то же: «Нет, нет. Сейчас на это нету времени. Хотя, толко сейчас ли?..»

Холодный август 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя