31. Они заслуживают свободы

121 9 4
                                    


Когда оно - лучшее время, чтобы выразить себя?

***

Люди ставят цель и идут к ней. Во что бы то ни было. Они ее достигнут. А потом падение. Разочарования. И они понимают, почему мало кто получает желаемое в этом мире. Вот оно что...

Но лишь немногие понимают, что именно в этот момент, момент падения, и начинается настоящий путь. Если они будут все время вставать, после каждого падения вставать. Сквозь слёзы и отчаяние. Они смогут. Осуществят задуманное.
Но они не смогли...

(Let's Groove - Earth, Wind & Fire)

Резкий звук музыки и яркий свет. Гул и тряска. Все эти факторы в итоге смогли разбудить девушку. И стоит отметить - не самым приятным образом. Этим утром ее все бесило. А пытаться понять где она, бесило ещё больше.

Усевшись поудобнее и немного почесав голову, брюнетка посмотрела налево. А именно - на причину всего этого балагана. Круглые желтые солнцезащитные очки, напевание песни вслух (что особенно раздражало), задорное настроение и взгляд на дорогу.

-О, королева, ты наконец-то проснулась,- улыбнувшись и кинув взгляд на Дженни, Тэхен вернулся к своему занятию - подпеванию любимой песне.
-Ты что творишь?.. Где я?- вяло прикрывая глаза, пыталась разобраться девушка.
-Как где, в моей машине,- продолжал уже немного подтанцовывать парень,- Проснись и пой, солнце,- подмигнул он брюнетке.
-Лучше на дорогу смотри, артист,- цокнула та.
-Не волнуйся, я - самый безопасный и надежный водить, который у тебя когда-либо был.
-Сомневаюсь... Может уже объяснишь наконец, что происходит? И сделай потише,- Дженни потянулась в карман и достала телефон.
-Кто тебе виноват, что у тебя похмелье. Не мешай веселиться, Дженни Ким,- не спешил давать ответы на вопросы Тэхен.

-Что? Тэхен, мы прогуляли школу? Ты время видел?- внезапно всполошилась брюнетка.
-Айщ, не конюч, отличница,- недовольно приподнял один уголок рта парень и сделал музыку потише,- Да, сегодня я тебя забрал себе. И что ты мне сделаешь?
-Ты чокнулся? Как я тут вообще оказалась?- начала осматриваться вокруг Дженни.

Но в окна машины виднелись лишь поля. Ясное солнце и мимо проезжающие машины по шоссе. Это все.

-Мы не в Сеуле. Можешь не напрягать головушку,- не отводя взгляд от дороги достал пачку сигарет брюнет.
-Жить надоело? А ну, верни меня туда, откуда взял!- скомандовала Дженни.
-То есть в бар? Опять напьёшься?- Ким, уже подкурив, перевёл взгляд на девушку.

Холодный август 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя