Знаешь, к голоду я привык, а вот к плохой еде - нет.
***
[КофейнЯ. 21:16]
Как день сурка... Каждый вечер Ти заканчивался именно вот так. В 9 кафе закрывается и без неё это не произойдёт. В последнее время хозяин уже обнаглел и полностью переложил эту обязанность на молодую работницу. А что она сделает? Да и сверхурочные ей никто не оплатит.
Накинув зелёное пальто, Тия ещё раз проверяет выключила ли она везде свет и активировала ли сигнализацию. Убедившись, что она молодец и ничего не забыла и уже направляясь к выхожу, девушка локтем цепляет сахарницу, почему-то стоящую прямо на краю стойки.
-Айщ, вот черт! Я уже почти ушла...- расстроенным голосом пробормотала Вон и сняла обратно пальто.
-А я думал ты только претворяешься такой неуклюжей,- раздался голос со стороны двери.
Ти быстро обернулась и, увидев знакомую фигуру, закатила глаза.
-Да нет, Мин Юнги, для тебя устроила представление вот опять,- взяв веник и савок, Ти начала заметать рассыпанный сахар.
- Не ври, ты не знала, что я тут,- возразил блондин.
- Вот именно! Что ты тут делаешь?- девушка посмотрела на Мина,- Разве я не дала тебе запасные ключи? Почему ты не дома?
-Там нет еды,- отодвинув ближайший стул, присел Юнги.
-Правильно, чтобы была еда ее нужно приготовить,- продолжала объяснения Тия, не отвлекаясь от своего дела.
-Что готовить? В холодильнике пусто,- без колебаний объяснил блондин.
- Ты издеваешься?- поднялась Вон и недоумевающе посмотрела на Юнги,- В магазине не искал? Или, может, у тебя денег нет?- саркастически подколола парня девушка.
-Нету,- без капли стеснения отрезвил Мин.
-Чего?!- опешила Ти,- Ты же сын миллионера.
- Двух миллионеров,- исправил девушку Юнги.
-Так тем более! Это шутка? Ты ушёл из дома и даже не прихватил пару сотен тысяч вон?
-Я рассчитывал, что ты меня покормишь,- задумчиво протянул парень.
-Айщ, вот же... Зла не хватает,- бормотала Тия, убирая веник в кладовую.-К стати, я думал, что школьникам можно работать только на полставки,- Юнги встал со стула.
- А я и работаю на половину ставки,- Тия вышла из кладовой и начала наматывать шарф.
- Если бы ты работала на полставки, то не закрывала бы кафе каждый вечер. Ты всем даёшь так на себе ездить?- спрашивал парень, доставая из пачки сигарету и кладя ее в рот.
- Мой начальник на мне не ездит, а лишь просит иногда подменить его, - огрызалась Ти, застёгивая пальто,- И, между прочим, здесь не курят, - Вон выхватила сигарету прямо изо рта блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный август 2020
FanficА: Я всегда любила быть одна. В: Я всегда предпочитал оставаться один. А: Ведь так легче, ты сама за себя. В: Это гораздо проще... Никакой ответственности, обязательств. А: Людям вокруг меня этого не понять...Для них я очередная страдалица, замкну...