Я лишь хотел чтоб ты плакала. Может так бы я узнал, что дорог тебе?
***
Рассвет. Такое чистое и приятное время для чего-то нового. Особенно тот момент, когда первые лучи солнышка продираются сквозь неплотно зашторенное окно, касаясь белоснежной кровати и заставляя новый день начаться.
Но в этом доме жизнь каждый день начинается задолго до момента рассвета. Только начинает светать, как прислуга уже во всю бегает по дому, мельтеша и делая каждый своё дело. Но это должно быть обязательно тихо, как мышки, дабы не будить госпожу и господина раньше положенного. Жизнь кипит задолго до их пробуждения. Можно ли сказать, что они поздно встают? Ни в коем случае. Но даже господин и госпожа не конкуренты работягам, что начинают трудиться и пахать на их семью ни свет ни заря.
А ежели говорить о молодом господине... Он вообще просыпается, когда солнечный диск уже далеко вышел из-за горизонта. Ему так по нраву и никто не смеет тревожить его раньше положенного. Это знали все.
-Чонгук, ты собираешься просыпаться?- дверь распахнулась, и в комнате оказалась статная женщина, мама парня,- Где же он?
-Дорогой, ты знаешь, что наш сын не ночует дома с каких-то пор?- сразу же пройдя на кухню к мужу начала диалог Чон Гаиль.
-С каких это пор?- как обычно с умным видом поправил округлые очки на переносице Джуво.
-Мне это тоже интересно...- женщина сразу подозвала горничную,- Скажи мне, как давно ты видела Чонгука возвращающегося домой вечером?-Давно не наблюдала, госпожа,- молодая леди в белом фартуке поклонилась и поспешила удалиться.
-Прекрасно,- хлопая с надменным видом в ладоши, Гаиль присаживалась за обеденный стол к мужу.
-Я поговорю с ним, дорогая,- сделав глоток свежемолотого кофе сказал Джуво,- В любом случае в школу он ходит, иначе бы нам позвонила директор...-Джуво! Хватит твоих разговоров, ты, как обычно, ничего не решишь с ним. Ты хорош в своей работе, но не в строгости к сыну. И директор? Серьезно? Мин Мёнсу? Она бы и пальцем не пошевелила, чтобы оповестить нас. Ее не заботит даже ее собственный сын Юнги. О чем может идти речь...- сювзялась за виски госпожа.
-Ты же знаешь, что она изменилась, после того происшествия...
-Джуво... Зачем ты вообще напоминаешь мне об этих ужасных людях?..- продолжала говорить на повышенных тонах Гаиль.
-Я все понимаю, дорогая, но нужно учиться жить дальше и...
- Нет! Соглашусь, мы дружили с семьей Мин и были партнерами... Хотели нашу дочь, Айю, выдать замуж за Юнги... О Боже, какая это была ошибка. Ты уже забыл? Она умерла по вине их сына! В смысле жить дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный август 2020
FanfictionА: Я всегда любила быть одна. В: Я всегда предпочитал оставаться один. А: Ведь так легче, ты сама за себя. В: Это гораздо проще... Никакой ответственности, обязательств. А: Людям вокруг меня этого не понять...Для них я очередная страдалица, замкну...