Ведь он меня запомнит
только если не получит***
-Лиса, не гони так, мы не опаздываем,- тараторила Рози,- К тому же, я более, чем уверена, что Тия ещё не готова. Мы приедем и будем ждать ее у дома. Так зачем спешить так?
-Ва, я нормально еду,- обиженно отвечала Лалиса,- И мы, вообще-то едем на гонки, девочки,- блондинка подняла указательный палец вверх,- Я тренируюсь.
-Чего?- возразила Джису,- Ты что, собралась учавствовать?- ухмыльнулась она.
-Ну... Кхм... Да!- с наигранной уверенностью ответила Монобан,- Ну, не сегодня, но только упорная и регулярная работа принесёт плоды в будущем. И тогда я в скором времени буду готова принять участие в гонках.
-Ты смотри, чтобы с твоими тренировками мы вообще доехали,- устало потёрла переносицу Дженни.-Девочки...- резко затормозила Лиса, отчего всех дернуло по инерции сильно вперёд.
-Йа, Лалиса!- закричали все хором от возмущения.
-...А что тут делает...- голос блондинки становился все тише.
-...Байк Мин Юнги?- за неё продолжила Рози.
Дженни последняя перевела взгляд на всем знакомого «чёрного коня» блондина, а в груди сразу больно закололо.***
Вон Тия уже была готова выходить, ведь все время ее подгонял Юнги, что немного напрягало девушку. И когда это она куда-то очень долго собиралась? Может он ее перепутал с этими барби, что тратят часы на сборы? Очевидно да.
-Айщ, Юнги, я всего пять минут нахожусь в доме,- находу завязывая небрежный высокий хвост, девушка выбегала ко входной двери, где ее уже ждал блондин.
-А могла бы справиться за три,- закатывал он глаза и пропускал брюнетку первой на улицу.
-Закрой дверь...- кинула Вон парню и тут же резко затихла.
-Ну что там?- проворачивая ключ в замочной скважине интересовался Юнги, когда увидев то же, что и Тия, также застыл на месте.Возле ворот находилась машина с приглушённым двигателем, возле которой стояли Рози и Джису.
-Черт...- шёпотом провизжала Ти, мысленно коря себя.
Да! Конечно она забыла предупредить девочек. Ну, Ти помнила об этом до определенного момента. До момента угона байка, скажем... Ну, или до поцелуя! Тут кто угодно забудет обо всем на свете. Но все же, любые оправдания не отменят того, что произошло.
Раскрыты.
С потрохами раскрыты.-Поедешь с ними или со мной?- как ни в чем ни бывало Юнги обошёл брюнетку, направляясь к байку.
-Стой!..- Вон остановила его за рукав кожанки.
-Не бойся, мышка,- не оборачиваясь, вполголоса начал Мин, - Как только покажешь волнение, сразу будет ясно, что тебя поймали с поличным. Выдохни и сделай вид, что ничего не произошло. Я здесь на своём байке, придумай легенду почему я тут и напишешь мне в сообщениях, чтобы я ее придерживался,- после этих слов Юнги все же повернулся в сторону Ти,- Ты же сильная и находчивая, помнишь?- кажется впервые Мин улыбнулся школьнице и, незаметно подмигнув, пошёл в сторону мотоцикла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный август 2020
Fiksi PenggemarА: Я всегда любила быть одна. В: Я всегда предпочитал оставаться один. А: Ведь так легче, ты сама за себя. В: Это гораздо проще... Никакой ответственности, обязательств. А: Людям вокруг меня этого не понять...Для них я очередная страдалица, замкну...