(Внешка т/и на фото сверху)
Т/и 21 год у неё есть два старших брата. Ран и Риндо Хайтани. Им сейчас по 24 и 26 лет.
Сейчас т/и стоит у универа и ждёт братьев которые обещали за ней заехать.
Тут к ней подходит парень в маске с розовыми волосами.
- ты т/и Хайтани? - спросил он и снял маску что бы его было лучше. Т/и увидела его шрамы.
- ну да Хайтани - сказала она и насторожилась . Этот парень не вызывал у неё доверия. У братьев было много врагов и многие пытались отыграться на их сестре.
- твои братья просили тебя забрать - сказал он.
- не верю я тебе, подожди - сказала т/и на прямую. Она достала телефон и написала Рану.Т/и:Ран тут парень кокой-то говорит что вы попросили его забрать меня.
Ран: это Санзу наш знакомый и да мы попросили его привезти тебя, только не домой а в наше здание Бонтен.
Т/и: ладно, поняла.Т/и убрала телефон обратно в карман.
- поехали - сказала она и подошла к нему. Он посмотрел на неё сверху в низ. У девушки был маленький рост. 158 .
- ага - он сёл на байк, а т/и села сзади даже не держась ни за что.
- упадешь же - сказал он.
- не упаду- у девушки был упрямый характер. Она никогда никого не слушала.
- меня же твои братья потом прихлопнут- сказал Санзу.
- едь уже - сказала она и всё же обняла парня со спины что бы тот больше не возмущался. Девушка чуть покраснела и отвернула голову.
- а ты у нас стесняшка? - парень сказал это издевательским тоном.
- бесишь уже, поехали - сказала девушка и стукнула кулаком парня по спине. Тот лишь ухмыльнулся и поехал.Вскоре они были у большого здания. Здесь было примерно так этажей 8 да и в ширину оно было большим.
- так вот где работают эти два придурка - сказала Т/и и слезла с байка.
- почему придурки? - спросил Санзу.
- да, так - ответила девушка.
- ладно пошли. - парень взял девушку за руку и повёл внутрь здания. Девушка спокойно шла. Со стороны они выглядели как пара. Санзу взял девушка под руку и аккуратно вёл. При чем девушка была ниже его намного.
Вот они вошли в лифт и парень нажал кнопку 8 этажа. Они поехали.
Вскоре они доехали до нужного этажа и вышли из лифта.
Подойдя к какому то кабинету они постучались. Ну как они парень постучался. Потом вошёл.
- я привёл её - сказал он и отпустил девушку.
- ощущение что меня привели на расстрел - сказала она.
- пхах, Т/и ну у тебя и юмор - сказал Ран.
- ой да иди ты - сказала она - ну чего от меня хотели - спросила она у братьев не обращая на других парней которые сидели в кабинете.
- нас вообще когда нибудь заметят? - спросил кокой-то парень со шрамом на глазу.
- видимо нет- ответил парень с белыми волосами и чёрными глазами. Ещё и с синяками под глазами. Ужас. Он вообще что нибудь ест?
- эх, мне кто нибудь ответил нахер я сюда ехала? - спросила девушка уже у остальных.
- как ты вообще разговариваешь? - спросил парень с узенькими глазами.
- Коконой успокойся она же Хайтани - сказал тот самый парень со шрамом.
- ну и что? - спросил как сказали Коконой.
- сук Санзу ты меня куда привёз? - спросила она повернувшись к парню который стоял чуть позади.
- в здание Бонтена- сказал он.
- понятно что ничего не понятно - девушка вздохнула и потёрла переносицу.
- так что от меня хотели? - спросила она заново.
- мне твои братья сказали что ты владеешь хорошими навыками бойца и убийцы - сказал парень с синяками под глазами.
- так блять стоять. Я вроде вас предупреждала братишки. Что если вы хоть кому-то расскажите что я убивала людей я вас убью за одно с теми кому вы рассказали - сказала Т/и и посмотрела убийственным взглядом на братьев.
- она у вас и взглядом убивать умеет? - спросил Санзу и посмеялся.
- к сожалению нет, но хотелось бы - сказала она.- имена хоть свои назовите - сказала она обращаясь к остальным парням.
- я Коконой - сказал парень который хотел перевоспитать Т/и за её обращение с ними.
- я Какуче - сказал парень со шрамом.
- я Майки глава это организации - сказал парень с синяками под глазами.
- понятно -девушка вздохнула и подошла к братьям. Тут она дала им подзатыльники.
- хотя бы предупредили я бы по лучше оделась - сказал она. Братья лишь глупо улыбнулись.
- бесите меня - сказала девушка и опять дала им подзатыльники.
- Т/ишь успокойся - сказал Санзу.
- я спокойна - сказала девушка. - так что вам надобно от обычной девушки? - заговорила она вдруг вежливо чем поразила других. Это её привычка. Сначала ругаться как сапожница, а потом уже и вежливо.
- мы хотим что бы ты вступила к нам - сказал Майки.
- много хотите - ответила она. - я вот тоже много хочу, а самое главное это поесть. - сказала она и собралась уходить. Но Санзу схватил её за руку и протянул обратно.
- ты как с главой разговариваешь? - спросил он.
- на одном уровне - ответила она вырвав свою руку из железной схватки Санзу.
- она мне нравиться - сказал Майки.
- а ты мне нет- ответила девушка.
- т/и! Будь хоть чучуть вежливее. - сказал Ран.
-ээх, ладно простите - сказала Т/и - ладно вступлю я к вам в банду. - сказала я.
- вот и хорошо - сказал Майки.
- Санзу проводи её до дома - сказал Риндо.
- эй я не маленькая - сказала т/и и топнула ножкой.
- да да - сказала Ран. - ну в общем Санзу проведи её до дома по братски - сказал Ран. Санзу кивнул. Девушка на это вышла из кабинета.
- ну что поехали - сказала она и пошла вперёд по дороге которая вела к лифту.
-ну куда ты так спешишь то? - спросил Санзу.
- я голодная как собака - сказала девушка и зло глянула на парня.
- пошли тут на нижнем этаже есть кафешка небольшая - сказал парень.
- ООО ты платишь - сказала девушка и зашла в лифт.
- эй с чего это? - сказал он глянув на т/и.
- за знакомство - сказала т/и и нажала на кнопку первого этажа. Санзу лишь вздохнул. Выйдя из лифта на первый этаж Санзу повёл девушку к столикам.
Дойдя до свободного столика они сели. К ним подошла официантка и приняла их заказ. Т/и заказала чашку кофе и небольшой тортик с лимоном.
Санзу же просто кофе. Только сказала кофе как обычно. Т/и не поняла но просто проигнорировала это.
Вскоре им принесли заказ. Поев они поехали к дому Хайтани. Санзу спокойно довёз девушку и попрощавшись с ней поехал по делам.Вот такая первая глава