Часть 1

8.7K 109 6
                                    

Ребята, перед началом хотела бы сказать огромное спасибо @KsenyaBaykova за чудесную идею)
************************************
📞Т/и: Я уже бегу, пару минут и я в машине.
📞Света: Давай быстрее!
«Звонок завершён»
Ты схватила сумку и побежала на выход. Спустившись вниз ты села в машину и на всей скорости рванула по нужному адресу.
И так, наверно вы ничего не поняли, сейчас я все расскажу. Т/и-молодая и красивая девушка, 21 год. Есть своя собственная и очень крупная компания. Отец умер когда девушке исполнилось 18. Мама ее очень любила и оберегала. С тех пор она поднялась и создала свою компанию. Семья всегда была не богатой, средней. Когда отца не стало, девушка решила показать на что способна и высоко поднялась. Сейчас она едет в крутой тачке, в дорогой одежде.

 Сейчас она едет в крутой тачке, в дорогой одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

📞Света: Ну ты где? Он уже злиться!📞Т/и: Через минуту буду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

📞Света: Ну ты где? Он уже злиться!
📞Т/и: Через минуту буду.
«Звонок завершён»
Ты вдавила педаль в пол и через 5 минут уже грациозно заходила в здание.
Света: Ох, а вот и она.
Т/и: Добрый день) Спасибо что подождали.
Мужчина: Добрый, так, ладно. Давайте начнём. Как я понял, вы готовы приобрести этот отель?
Т/и: Да, я бы с удовольствием его приобрела.
Мужчина: Через 10 минут приедет Владимир Кораблёв. Мы озвучим цену и подпишем бумаги.
Т/и: Отлично.

10 минут тебе задавали вопросы про твой бизнес, как ты поднялась, зачем тебе нужен этот отель и какие-то другие вопросы.

Т/и: Извините, я отойду на пару минут.
Мужчина: Конечно, только поторопитесь.
Ты встала с дивана и пошла в женский туалет. Когда ты уже выходила оттуда, противоположная дверь мужского туалета резко открылась и попала в тебя. Ты еле удержалась на ногах.
Парень: Слышь ты, недоразумение, хватит тут ходить.
Т/и: Что? Да что ты себе позволяешь? Я спокойно вышла, а ты как псих открыл эту дверь на распашку!
Парень: Так это я ещё и виноват?
Т/и: Конечно нет, это же я как потерпевшая вылетела из туалета!
Парень: Ой господи, надо сказать отцу чтобы таких шлюх как ты не впускали в мой отель.
Т/и: Хах, твой?
Парень: Да, мой.
Т/и: М.. Ну тогда ладно) Не могу больше общаться с таким хамом как ты, у меня есть дела и посерьёзнее.
Парень: Ты скажи сколько за час берёшь, может я заплачу)
Ты молча развернулась и пошла обратно.
Мужчина: А вот и Т/и Т/о.
Т/и: Добрый день)
Перед тобой сидел мужчина лет 40. Как ты поняла, это и есть Владимир Кораблёв.
Владимир: Добрый) Так это вы хотите купить мой отель?
Т/и: Да, это я.
Владимир: Хорошо, начальная цена этого отеля 10 млн $. Плюс к этому, весь персонал и какие-то дорогие мелочи. Итог 15 млн. Вас устаивает?
Т/и: Хм.. это не большая сумма для меня, но окупиться ли она?
Владимир: Конечно, этот отель очень успешный. Расположение здесь прекрасное, центр города.
Т/и: Тогда почему вы хотите продать его?
Владимир: Я переезжаю в другую страну, следить за отелем некому.
Т/и: Я прошу прощения за подробности, но вроде как у вас есть сын?
Владимир: Ох, да. Но как бы это странно не звучало, я не доверяю ему свой отель. Он через год превратиться в заброшенное здание, у него на уме только тусовки и девушки. А за вами я немного наблюдал. Вы успешная, молодая леди, с вами этот отель точно не пропадёт.
Т/и: Спасибо, ну что ж, тогда давайте оформлять.
Через минут 30 все было готово и мужчина провёл тебе экскурсию по всему отелю. С каждой комнатой он нравился тебе все больше и больше.
«Уже на выходе»
Владимир: Ещё раз спасибо вам за приобретение, вы мое спасение.
Т/и: Да что вы, это я вам очень благодарна)
Владимир: Ох, что там делает мой сын?
Ты повернулась в сторону удивления Владимира и увидела того парня в туалете. Он шел с какой-то девкой, держа ее за талию.
Т/и: ☁️Вот это да.. Она реально шлюха☁️
Парень: Привет па, ну что ты, когда уезжаешь? Кстати, где ключ от отеля?
Владимир: Егор, я уезжаю завтра утром. А по поводу ключа, он тебе не понадобится.
Егор: То-есть как?
Владимир: Я продал отель Егор.
Егор: Что? Зачем? Я должен был его получить!
Владимир: Увы Егор, я знаю тебя и твои интересы. Этот отель закрылся бы уже через год, а ты бы узнал об этом только через полтора года.
Егор: Хах, ну и кому же ты его продал? Своему другу?
Владимир: Нет, вот этой прекрасной леди.
Ты выпрямила спину и посмотрела ему в глаза.
Егор: Хахаха, этой шлюхе? Серьезно? Па, я был о тебе лучшего мнения.
Владимир: Так Егор, с меня хватит! Собирайся и уезжай отсюда.
Владимир перевёл на тебя взгляд и сказал.
Владимир: Очень рад нашему сотрудничеству) До свидания) И простите за моего сына.
Т/и: Ничего, спасибо, до свидания)
Егор: Ну-ну, мы ещё посмотрим чей это отель будет)
Он прошёл мимо тебя и шлёпнул по ягодницам.
Т/и: Придурок!
Тот лишь ухмыльнулся и пошёл на выход.
Света: Т/и, я могу тебя поздравить)
Т/и: Спасибо.
Ты все смотрела грозным взглядом на удаляющийся силуэт Егора.
Света: Да не обращай внимания.
Т/и: Ты видела что он сделал?
Света: Нет.
Т/и: Ясно. Все, пошли.
Света: Куда?
Т/и: Отмечать мою новую покупку)
Ты наконец-то повернулась к подруге и улыбнулась.
Света: Вот такой ты мне больше нравишься)
Вы пошли ресторан. Он находился в отеле.

К вам сразу же подошёл официант

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К вам сразу же подошёл официант.
Официант: Добрый день, вы уже определились с заказом?
Света: Да, 2 кофе пожалуйста, кусочек пирога, на ваш выбор и..
Т/и: Фруктовый салат)
Официант: Через 10 минут все будет готово)
Он отошёл от вас, а вы просто сидели и наслаждались атмосферой.
Света: Ты где сегодня ночевать будешь?
Т/и: Хочу здесь, мне просто интересно побывать на новом месте. Останешься со мной?
Света: Прости, но я лучше поеду домой. Не люблю новые места, да я и не усну тут даже.
Т/и: Обидно.
Света: Обещаю, что когда-нибудь я останусь здесь с тобой)
Т/и: Я поймала тебя на слове)
Так вы просидели около полутора часов и Света уехала домой. Ты пошла на ресепшн.
Т/и: Мне люксовый номер.
Девушка: Извините, этот номер только для важных персон.
Т/и: А, точно. Я совсем забыла со всеми познакомиться. Вы можете дать объявление?

ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя