Часть 15

3.8K 73 2
                                    

💬Егор: через сколько будешь?
💬Т/и: Минут через 30.
💬Егор: Хорошо. Я тоже еду туда, скоро увидимся)
💬Т/и: Что? Зачем? Только попробуй зайти в мой офис!
💬Егор: 😘
💬Т/и: 🖕
Т/и: Вот и пообщались.
Ты отложила телефон и продолжила следить за дорогой. В скором времени ты была уже около офиса. Машины Егора ты не увидела и выдохнула. Зайдя внутрь ты сразу же поднялась на нужный этаж и пошла в свой кабинет. К тебе выбегает секретарша.
Секретарша: Добрый день Т/и Т/о, вас уже ожидают.
Т/и: Как ожидают? Встреча должна была начаться в 17:30. А сейчас только 17:00
Секретарша: Но это не встреча, молодой парень. Сказал что он ваш парень и прошёл даже не слушая меня.
Т/и: Ладно, сейчас разберусь с этим парнем недоделанным.
Ты сильно толкнула дверь, от чего она ударилась о стену.
Т/и: Ты вообще ахренел? Какой ещё парень?! Что сейчас обо мне подумают?!
Егор: Я тоже рад тебя видеть Котя)
Т/и: Да хватит меня так..
У тебя резко закружилась голова и ты схватилась за стену.
Егор: Т/и? Стой! Нет, нет, нет!
Он подбежал к тебе и схватил на руки. Ты обмякла в его руках и окончательно потеряла сознание. Егор сел на диван и вызвал скорую.
Егор: Кроха моя, держись.
Через 15 минут зашла секретарша.
Секретарша: Извините Т/и Т/о... Оо.. а.. Что случилось?
Егор: Я не знаю, она только зашла, схватилась за голову и упала в обморок. Я вызвал скорую, впустите ее как можно скорее.
Секретарша: Да, конечно.
Она пулей вылетела с кабинета и уже через 3 минуты на входе стояли врачи. Егор вместе с ними спустился вниз к машине и они направились в больницу. По пути тебя все время держал Егор у себя на коленях.
Врач: Положите ее на кушетку, вам не удобно и мне нужно ее осмотреть.
Егор: Делайте все так. Я не отпущу ее с рук.
Врач тяжело вздохнул, но в тоже время начал проверять пульс и давление. За 15 минут вы доехали до больницы и пошли на стойку регистрации. Зайдя внутрь врачи все продиктовали и отправили Егора с тобой в нужную палату. Он положил тебя на кушетку, а врачи сразу же тебя окружили и начали проверять тебя с ног до головы.
Врач: Что с ней случилось?
Егор: Она была в офисе, только зашла в кабинет и упала в обморок.
Врач: В чувства за все время не приходила?
Егор: Нет.
Врач: Ждите в коридоре.
Егор: Нет! Я останусь здесь!
Врач: Здесь нельзя находиться посторонним.
Егор: Я не посторонний!
Врач пытался вывести Егора, но тот на отрез отказывался.
Егор: Если я сейчас выйду отсюда по вашему приказу, я разгромлю вам всю больницу к чертям собачьим! Делаете что-нибудь с ней! Если она через 10 минут не будет в сознании, я засужу вас всех здесь нахрен!
Врач молча развернулся и подошёл к тебе. Егор как надзиратель все время стоял и наблюдал за тобой.
Егор: ☁️Зая, кроха, очнись пожалуйста.. Ради меня..☁️
Тут Егор видит что ты открываешь глаза. В них читалось непонимание и паника. Он сразу же растолкал всех врачей вокруг тебя и подсел ближе.
Егор: Зайка, ты как?
Т/и: Нормально.. Голова болит.. Сильно..
Егор взял твою руку в свою, начал гладить и целовать.
Врач: Вы упали в обморок из-за сильного переутомления и видимо голода. Вы что-то сегодня ели?
Т/и: Я.. кофе..
Врач: Ну, да. Помимо переутомления действительно присутствует ещё и голод.
Егор: Я могу забрать ее домой?
Врач: Желательно бы, чтобы она осталась..
Егор зло посмотрел на врача.
Врач: Вы можете забрать ее домой, только при полном отдыхе и правильном питании. Я пропишу вам витамины, которые быстрее поднимут вас на ноги.
Егор: Ты сможешь сама встать?
Ты подтянулась и присела на кровать. Спустя пару минут ты кое-как встала.
Егор: Так, значит делаем по другому.
Он подхватил тебя на руки и понёс вниз.
Врач: Подождите! А как же рецепт!
Егор остановился и его догнал врач. Сунув бумажку в карман он снова направился к машине.
Т/и: Егор.. я сама.. могу..
Егор: Будь так добра, посиди молча. Ладно?
Ты промолчала и Егор посадил тебя в машину. Через минуту вы тронулись и поехали домой.
Т/и: Егор.. Куда мы едем?
Егор: Ко мне домой. Врач сказал что тебе нужен полный уход и забота.
Т/и: Я сама могу разобраться с этим..
Егор: Т/и, я же попросил молча посидеть.
Через 30 минут вы подъехали к дому Егора. Он вышел с машины и открыл тебе дверь. Он увидел что ты спишь.
Егор (шёпотом): Устала кроха)
Он аккуратно взял тебя на руки и понёс в дом. Положил тебя на кровать и укрыл пледом.
Т/и: Мм.. Егор..
Егор: Что Зайка?
Т/и: Полежи со мной..
Егор: Не могу крох, мне нужно в аптеку за лекарствами.
Т/и: Пожалуйста..
Егор снял с себя одежду и лёг к тебе, обнимая за талию.
Егор: Так лучше?
Ответа Егор не услышал.
Егор: Ну и хорошо)
«Спустя какое-то время»
Ты открываешь глаза и видишь что на улице утро.
Т/и: ☁️Долго я спала☁️
Ты попыталась встать, через пару минут у тебя получилось только сесть. Тут в комнату заходит Егор.
Егор: И куда это мы собрались?
Он подошёл к тебе и положил обратно.
Т/и: Сколько я спала?
Егор: Почти сутки.
Т/и: Сколько? И почему ты меня не разбудил?
Егор: Я звонил врачу, он сказал что это нормально и очень даже хорошо. Ты как себя чувствуешь?
Т/и: В целом, нормально. Голова кружиться и сил нет.
Егор: Полежи, я сейчас.
Егор вышел с комнаты и вернулся буквально через минуту.
Егор: Смотри, вот эту таблетку сейчас, вот ту через 2 часа. Потом вот эту после приема пищи и перед сном.
Т/и: Ты серьезно? Мог бы просто воды принести и все.
Ты взяла стакан из его рук и сделала пару глотков.
Егор: Пей таблетку.
Т/и: Не буду я ничего пить, мне и так нормально. Вот полежу чуть-чуть и все станет Отлично.
Егор не выдержал, подошёл к тебе и навалился сверху. Ты не могла пошевелиться под ним.
Т/и: Да что ты..

ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя