Часть 13

3.9K 74 9
                                    

Т/и: Тогда мы договорились встретиться в течении лета. Каждый день был для меня мучительным, я постоянно думала о нем. Как обычная, странная девочка я представляла все разные сцены встреч. И иногда они были не совсем хорошими. Это все моя фантазия, я была уверена.. И вот, конец лета. Мы не пересекались и не общались, но я понимала что сейчас начнётся школа и я с ним встречусь. Очень переживала, первый день. Я вся в предвкушении чего-то радостного, но нет.. Он даже не замечал меня, вёл себя как будто и не было того разговора. Мне было обидно, но я искала ему оправдания. 2 недели учебы прошли, но ничего.. Меня для него просто не существовало. Я продолжала до безумства любить его и с каждым днём мне становилось все хуже от мыслей о нем. В один день, мне написала моя одноклассница, она с ним хорошо общалась. Она рассказала мне правду.. На самом деле, тогда, в мае месяце, это писал не он, а его друг. Это была шутка, это была всего лишь шутка. Я больше не могла терпеть и просто разрыдалась. Мне было очень больно, я впервые в жизни не чувствовала ничего. Сердца как будто и нет, меня просто нет.. Я каждый день заливалась слезами, глаза приобрели оттенок красного, а кожа вокруг глаз сгладилась от слез. Спустя 2 месяца я начала забывать эту ситуацию и мне становилось легче. Но мое подсознание как будто специально делало мне больно и в моей голове всплывали картинки той самой переписки..
**********************************************
Дорогие мои, мне очень больно об этом говорить, но эта «прекрасная» история была со мной на самом деле. Это произошло в учебном году и я не знаю зачем, но я решила поделиться ею с вами. Может, вы выскажите своё мнение или поделитесь чем то своим. Я не хочу давить на жалость, просто хочу чтобы вы знали.. Такая ситуация действительно может быть и увы, она задела меня.. И так, а сейчас продолжаем читать)
**********************************************
Когда ты договорила свою историю, Егор крепко обнял тебя и поцеловал в макушку.
Егор: Котик, мне очень жаль. Я бы никогда не поверил, что это было на самом деле, если бы не доверял тебе. Я не буду давить на тебя, я дам тебе время. Мы обсудим это позже.
Т/и: Спасибо Егор..)
Вы просидели в объятиях друг друга ещё несколько минут.
Т/и: Егор, мне нужно в отель.
Егор: Поехали.
Т/и: Ты со мной поедешь?
Егор: Да, я тебя не отпущу одну.
Т/и: Ц.. Ладно.
Ты слезла со стола и вы направились на выход.
Егор: Садись ко мне в машину.
Т/и: Нет, я на своей поеду.
Егор: Т/и. Сядь в машину.
Т/и: Как скажешь Зай)
Ты быстро села в свою машину и на большой скорости подъехала к Егору.
Т/и: Встретимся около отеля, котик)
Егор: Т/и!
Но ты уже уехала на большой скорости. Егор быстро сел в свою машину и рванул за тобой. Вы доехали за 20 минут.
Егор: Т/и! Я что тебе сказал?
Сказал Егор выходя из машины и направляясь к тебе.
Т/и: Сесть в машину)
Егор: В мою машину, Т/и! В Мою!
Т/и: Да и сама справилась, спасибо)
Ты направилась в отель. К тебе сразу же подбежала девушка с ресепшн.
Девушка: Т/и Т/о, добрый день) Рады вас видеть)
Т/и: Спасибо, и так, что тут у вас? Как дела? Проблемы есть?
Девушка: Нет, у нас все прекрасно.
Т/и: Отлично, тогда я сейчас пройдусь по залу и загляну в ресторан.
Девушка: Конечно)
Егор подошёл к тебе и обнял за талию.
Т/и (шёпотом): Егор, отпусти меня!
Егор: Ну что ты котёнок) Идем, посмотрим тут все)
Т/и: Егор!
Егор: Идём, идём)
Вы прошлись по залу и пошли в ресторан. Вы сели за крайний столик.
Егор: Что ты будешь?)
Т/и: Ничего, я не голодна.
Егор: Хорошо, официант!
Официант: Добрый день, что будете?
Егор: Мне стейк и воду, а моей спутнице салат с соком.
Официант: Через 10 минут все будет готово.
Официант ушёл, а ты зло смотрела на Егора. Спустя пару минут твои глаза переместились в другую сторону и ты увидела свою маму.
Т/и: Чёрт!
Егор: Что?
Он обернулся и увидел твою маму.
Егор: Ох, Зайка)
Он помахал твоей маме и она увидев вас, пошла к вашему столику. Егор пересел к тебе на диван и подвинул тебя за талию.
Т/и (шёпотом): Егор.
Егор: Чшш..)
Мама: Ой, какая встреча) Привет дорогие мои)
Т/и: Привет мам)
Егор: Здравствуйте, присаживайтесь) Перекусите с нами?
Мама: Да мне бежать нужно.
Егор: Ну присядьте вы хоть на 15 минут.
Мама: Ох, хорошо. Потом поеду по делам, я так по вам соскучилась)
Т/и: Я тоже)
Егор: Мы тоже)
Егор (шёпотом): Ты же не забыла, что ты моя невеста)
Т/и (шёпотом): Ещё нет.
Мама: Ну рассказывайте, как у вас дела?
Егор: Все отлично, я вашей дочери скоро предложение делать буду)
Мама: Какие вы молодцы) Я так за вас рада)
Т/и: Спасибо мам..
Егор: Да, спасибо)
Егор потянулся к тебе чтобы поцеловать, но ты отвернула голову. Тогда он взял тебя подбородок и насильно повернул голову к себе. Затем нежно поцеловал в губы. Тебе пришлось подыграть и ты ответила. Егор ухмыльнулся и отстранился.
Мама: Ой, у вас все так замечательно) Ну ладно, я побежала. А то не успею на работу) Пока)
Егор: До свидания)
Т/и: Кхм.. Пока мам)
Она скрылась за дверьми, а ты отсела от Егора.
Т/и: Ты издеваешься? Что за цирк!
Егор: Ты ещё скажи что тебе не понравилось?)
Т/и: Извращенец!
Егор: Даа.. конечно)
Вы просидели в ресторане ещё немного и поехали домой. Зайдя в дом ты сняла обувь и верхнюю одежду. Прошла в комнату и переоделась.

Когда ты спустилась вниз ты увидела как Егор держится за стол и еле стоит на ногах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты спустилась вниз ты увидела как Егор держится за стол и еле стоит на ногах.
Т/и: Егор?
Но парень тебя не слышал.
Ты подбежала его и посадила на диван.
Т/и: Что случилось?
Егор: Ничего.. Голова сильно заболела..
Т/и: Подожди..
Ты сбегала на кухню за стаканом воды и льдом.
Т/и: Ложись.
Ты приложила лёд к голове Егора и дала стакан воды.
Т/и: Давай скорую вызову.

ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя