Не успела ты подумать о чём-то ещё, как он пришёл обратно. Только уже с кружкой.
Егор: Держи, аккуратно. Не разлей и не обожгись.
Т/и: Что это?
Ты начала нюхать.
Егор: Да чай это, обычный зелёный чай.
Т/и: Мм.. Зелёный) Мой любимый)
Егор: Пей.
Он поднёс к тебе кружку, а ты раскрылась от одеяла.
Егор: Обратно.
Т/и: Что?
Егор: Я сказал обратно под одеяло.
Т/и: И как ты хочешь чтобы я попила чай?
Егор: Я держу кружку. Последний раз повторяю, накрывайся.
Ты накрылась одеялом по шею и Егор начал поить тебя горячим чаем.
Егор: Вот и молодец. А говорила что не хочешь.
Т/и: Угу.
Егор: Так, ну, а теперь я могу дать тебе второй пакет.
Он достаёт пакет и даёт тебе. Внутри него было много сладостей и конфет.
Т/и: Это мне?
Егор: Ну кончено, ты видишь здесь ещё одного больного человека?
Т/и: Ну да, это ты)
Егор: «хахаха» очень смешно Т/и.
Т/и: Я не буду есть, еще и деньги тебе возвращать придётся.
Егор: Ой, как с тобой сложно! Не хочешь, не надо. Все, я больше не могу! Ты невыносима!
Он вышел с комнаты и хлопнул дверью.
Т/и: Псих.
Ты посмотрела на этот пакет.
Т/и: Если я съем кусочек шоколада, я точно поправлюсь)
Ты открыла шоколаду и отломила кусочек. С детства ты обожала сладкое, особенно шоколад. Это была твоя слабость, ты была готова отдать за него все. Через часа 2 ты уже почти засыпала под понравившуюся тебе книгу. Сквозь сон ты почувствовала что кто-то открыл дверь.
Егор: Ты успок..
Он увидел что ты спишь.
Егор (шёпотом): Успокоилась)
Он подошёл к кровати и снял с себя одежду. Потом лёг к тебе и прижав тебя к себе, накрылся одеялом.
Т/и: Мм.. Нет..
Егор (шепотом): Что нет?
Т/и: Не надо.. Отпустите.. Не трогайте меня..
Егор (шепотом): Чшш.. Тихо.. Тебя никто не тронет. Я с тобой.
Он ещё крепче прижал тебя к себе, а в ответ ты его обняла и уткнулась в шею.
Егор (шёпотом): Спи Зайка)
Следующий день. Утро. 11:00
Ты просыпаешься от того что кто-то перебирает твои волосы. Открыв глаза ты увидела Егора.
Егор: Доброе утро)
Т/и: Что ты тут делаешь?
Егор: Опять. Вчера все нормально было. Ты уснула, я пришёл тебя проведать. Потом лёг к тебе, а ты начала говорить во сне. Что тебе снилось?
Т/и: Мне.. Это не важно. Зачем ты лёг ко мне? У тебя больше комнат нет?
Егор: Какая разница? Это вообще моя комната.
Т/и: Ну уж нет. Я..
Егор: Все! Лежи молча.
Он приподнялся и взял градусник.
Егор: Давай.
Ты нехотя взяла градусник и засунула под подмышку. Егор взял какую-то таблетку и протянул тебе.
Егор: Пей пока.
Т/и: Не хочу я.
Егор: Ты больной хочешь ходить?
Т/и: А тебе то что? Мы по-моему уже разговаривали на эту тему.
Егор: Все, не зли меня. Пей!
Т/и: Я сказала нет.
Егор подошёл к тебе и сел напротив. Затем положил таблетку себе на язык и впился в твои губы. Ты пыталась отстраниться, но он крепко тебя держал. Он протолкнул таблетку тебе в рот и встал.
Егор: Вот по хорошему ты не понимаешь) Значит будем так, мне нравится)
Т/и: Да кто ты вообще такой? Привёз к себе в дом, целует, кормит. Что тебе от меня нужно?
Егор: Да ничего особенного) Только отель)
Т/и: Ага, разбежалась. Я купила его у твоего отца и это уже не мои проблемы. Он не отдал тебе его по наследству, странно. Не хочешь задуматься?
Егор: Все! Замолчи.
Он подошёл к тебе и взял градусник.
Егор: 37.0 придётся тебя все же лечить.
Т/и: Не надо меня лечить! Я сейчас же соберусь и уеду домой.
Егор: Я тебе уже говорил про это. Ты не сбежишь и не уйдёшь пока этого не захочу я.
Т/и: Я позвоню в полицию. Меня будут искать!
Егор: Ох, не будут) Я написал твоим друзьям что ты уехала в обсерваторий. Решила отдохнуть от всей суматохи) Телефон ты кстати для них оставила дома)
Т/и: Придурок! Зачем ты им это сказал?!
Егор: Будешь орать, насильно буду целовать, чтобы молчала больше.
Т/и: Да что ты меня затыкаешь вечно? Я тебе кукла чтоли?! Захотел напоил, захотел поцеловал! Ты вообще обнаглел?!
Не дожидаясь продолжения нотаций в его сторону, он впился в твои губы. Спустя какое-то время вы отстранились.
Т/и: Не приближайся ко мне!
Егор: Ну да, ну да. Конечно)
Он быстро чмокнул тебя в губы и вышел из комнаты.
Т/и: Подонок!
Егор: Я все слышу!
Т/и: Прекрасно.
Ты плюхнулась на кровать и дотянулась до своего телефона. Действительно, он написал сообщение твоим друзьям и маме. Доступ к сообщениям и звонкам был закрыт. Так что ты не могла дозвониться до них.
Т/и: Гад!
Ты решила успокоиться и принять ванну. Выйдя из комнаты ты практически потерялась. Было очень много дверей и из одной из них вышел Егор.
Егор: И куда ты собралась?
Т/и: Я хочу в ванну.
Егор: Ладно, идём.
Он показал тебе дверь и пустил тебя туда. Зайдя внутрь ты увидела красивую ванну.Ты сняла с себя одежду и набрала ванну. На полках ты увидела пену, соль и бомбочки для ванн.
Т/и: Не думала что у него такое есть.
Егор: У меня все есть.
Ты почти нырнула с головой в воду.
Т/и: Ты с ума сошёл!? Выйди!
Егор: Хаха, ты смешная. Не буду я тебя трогать.
Он положил какую-то вещь на полку.
Егор: Переоденешься в это и выйдешь на кухню) она на первом этаже, сразу увидишь.
Он вышел и закрыл дверь. Ты продолжала лежать и расслабляться. Через 40 минут ты вся помылась и вылезла с ванны. Взяла в руки одежду которую принёс Егор.
Т/и: Ещё и без лифчика. Отлично!
Ты натянула одежду и посмотрелась в зеркало.Т/и: ☁️Это красиво, но чтобы я ходила так при нем. Да уж..☁️
Делать было нечего и ты вышла из ванны. Направляясь на кухню ты рассматривала дом. Он был большой и красивый. Даже не вериться что он в таком живет. Оказавшись на кухне ты сразу же поймала взгляд и ухмылку Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель
FanfictionЗдесь история начинается не с детства, а с уже взрослого и осознанного возраста.