4:00
Ты просыпаешься из-за грохота в гостиной. А потом последовали и крики.
?: Да что б тебя! Провались к чертям собачьим!
Ты аккуратно встаёшь с кровати и идёшь на звук. В гостиной ты увидела Егора.
Т/и: Ты вообще в своём уме?! Опять врываешься в мой номер! Так ты вообще время видел?!
Егор: Ой... Хватит орать.. Голова раскалывается..
Когда Егор повернулся к тебе ты увидела разбитую губу и бровь.
Т/и: Это что?
Егор: Какая разница?
Т/и: Нет, ну это уже перебор. Врываешься ко мне в номер, опять! А сейчас не говоришь, что у тебя с лицом.
Егор: Да наткнулся я на пацанов каких-то, дворовых. Они ко мне лезть начали, я их отбил, но один успел зарядить в губу и в бровь.
Т/и: Так, ясно. Пошли со мной.
Егор: Куда?
Т/и: Куда надо! Иди говорю.
Ты привела его в свою комнату и посадила на кровать. Достала из шкафчика аптечку и начала искать обеззараживающее средство.
Егор: Что ты делаешь?
Т/и: Ты можешь меня не бесить?! Поднял в.. в 4 утра! Господи, как тебя совесть ещё не мучает.
Егор: Хах.. Да ладно тебе.
Кое-как ты нашла все средства и села к Егору на кровать.
Т/и: Голову поверни.
Егор: Нет) Сама взялась, сама и выкручивайся)
Т/и: То есть, это мне ещё выкручиваться нужно? Я ему помочь пытаюсь, а он!..
Не успела ты договорить, как Егор схватил тебя и резким движением пересадил к себе на колени.
Т/и: Ты нормальный?! Отпусти меня!
Егор: Ты обрабатывать будешь или болтать? Ты бы там не дотянулась все равно, что ты выпендриваешься.
Ты намочила ватку и приложила к брови. Егор зашипел, а ты начала дуть.
Т/и: Так нормально?
Егор: Да..
Т/и: Так, с бровью все. Теперь губа, терпи.
Ты начала аккуратно обрабатывать губу Егору и на удивление он даже не шелохнулся.
Т/и: Ну, я вс..
Не успела ты договорить, как Егор впился тебе в губы и только сильнее прижал тебя к себе. Ты расслабилась в его руках и поддалась эмоциям. Ваш поцелуй длился долго, тут Егор уже не выдерживает и валит тебя на кровать. Ты отстраняешься.
Т/и: Стой! Нет! Я не совершу ещё одну ошибку!
Егор: Какую ошибку? Я же знаю что ты сейчас хочешь)
Т/и: Нет! Не знаешь! Вставай и уходи!
Егор: Я никуда не уйду) Я хочу остаться с тобой)
У тебя совершенно не было сил с ним спорить и выгонять его. Ты жутко хотела спать. Молча подойдя к кровати и укутавшись в одеяло, ты провалилась в сон.
Утро. 9:00
Егор: Проснись и пой)
Ты резко открываешь глаза.
Т/и: Опять ты! Как же ты меня достал!
Егор подменялся в лице.
Егор: Я тебя достал?
Т/и: Да! Не видишь чтоли?! Постоянно преследуешь меня, врываешься в номер без предупреждения. Целуешь и спишь со мной тогда, когда ты этого захочешь! Да кто ты такой? Мы вроде говорили уже на эту тему и не раз! Ты можешь просто уйти и больше не появляться у меня в жизни! Я отдам тебе этот гребанный отель! Только отстань от меня!
Егор: Я тебя понял.
Он развернулся и через минуту ты услышала хлопок двери.
Т/и: Наконец-то!
Ты продолжила дальше спать. У тебя был выходной, единственный выходной.
13:00
Ты уже стоишь около зеркала и рассматривать свой прикид на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель
FanfictionЗдесь история начинается не с детства, а с уже взрослого и осознанного возраста.