Часть 12

3.9K 75 3
                                    

Т/и: Все, я уехала. Можешь пока остаться у меня.
Егор: Я тебя впервые вижу не в чёрной одежде)
Т/и: Не преувеличивай) Все, пока)
Егор подошёл к тебя и притянув за талию, поцеловал в губы.
Егор: Позвони мне когда закончишь)
Т/и: Хорошо)
Ты вышла с дома и пошла в свою машину. До офиса ты доехала за 40 минут. Поднявшись на нужный этаж тебя поприветствовала твоя секретарша - Вика.
Вика: Ох, добрый день Т/и Т/о. Вы очень вовремя, у вас через 10 минут совещание с одним влиятельный молодым человеком.
Т/и: Почему я узнаю об этом только сейчас? Нельзя было позвонить?
Вика: Прошу прощения, такого больше не повториться.
Т/и: Очень надеюсь Вика. Так что это за молодой человек?
Вика: Ох, он нереально красивый, широкоплечий, высокий..
Не дав ей продолжить ты ее перебила.
Т/и: Виктория! Я не спрашивала как видишь его ты, я спросила что он из себя представляет?
Вика: Простите.. Ну, его отец - Крупный бизнесмен, миллиардер. Сыну досталась какая-то часть бизнеса и он сам ее раскрутил по полной. Он не очень любит заниматься бизнесом, но очень трудолюбивый и ответственный. Он давно хотел с вами связаться и вот, назначил встречу.
Т/и: Прекрасно, ну ладно. Посмотрим на этого трудягу. Приведёшь его ко мне.
Вика: Да, конечно.
Ты прошла в свой кабинет и села в своё кресло.
Т/и: Через сколько он будет?
Вика: С минуты на минуту.
И точно, в твой кабинет сразу вошли без стука.
Т/и: Вас стучаться не учили?
Ты подняла свой взгляд с бумаг на партнера по бизнесу и твои глаза расширились.
Т/и: Ты? То есть.. вы?..
Егор: Добрый день Т/и Т/о) Рад встречи)
Т/и: Вика! 2 кофе.
Вика: Минуту.
Секретарша убежала, а Егор прошёл дальше и сел на кресло на против.
Т/и: Что ты тут делаешь?
Егор: Я давно хотел встретиться с вами Т/и.
Т/и: Да хватит строить из себя правильного!
Егор: Да, я тоже соскучился котик)
Т/и: Закрой..
Вика: Ваш кофе.
Т/и: Спасибо Вика, пока свободна.
Она вышла за дверь, а Егор придвинул себе чашку кофе и сделал пару глотков.
Егор: Согласись, мой утренний кофе был намного вкуснее)
Т/и: Ты не ответил на мой вопрос. Ты с самого утра знал что встретишься со мной, но не сказал.
Егор: Прости Зая, вылетело из головы. Мне позвонили и напомнили об этой важной встрече)
Т/и: Кхм.. И так, что ты хотел?
Егор: Я хотел поговорить по поводу отеля. Раз уж мы вместе, то..
Т/и: Кто вместе? Я и ты? Не смеши.
Егор странно на тебя посмотрел.
Егор: Котик, мы уже почти поженились по мнению твоей очаровательной мамы)
Т/и: Это ее ошибочное мнение. И я уже не раз говорила, что отель не отдам. Кем бы ты мне не был, знакомым, парнем или мужем. Ты должен был договариваться со своим отцом до того как он поставил его на продажу.
Егор: Но ты же понимаешь что я все равно его заберу)
Т/и: Нет, не понимаю. Отель мой и точка. Переговоры окончены. Покиньте мой кабинет.
Егор: О нет сладкая, ещё не все. Подожди пару минуток)
Т/и: Что ты..
Неизвестный: Просим прощения за задержку.
Егор: Ничего, вы как раз вовремя)
Егор встал и подошёл к тебе.
Егор: Я нашёл ещё одних людей, которые хотят предложить вам сделку)
Он присел на стул рядом с тобой и пододвинулся ещё ближе.
Неизвестный: Я прошу прощения, не представились. Меня зовут Михаил. А это мои партнеры, Виталий и Геннадий.
Т/и: Очень приятно, присаживайтесь. И так, что конкретно вы хотели обсудить?
Михаил: Понимаете, нам очень нужен этот отель. Он находиться на нашем участке земли и мы бы хотели иметь на него права.
Т/и: Какое у вас предложение?
Михаил: Мы заплатим вам 100 тыс.$ и 10% от прибыли отеля каждый месяц.
Егор, который слушал это все не выдержал и рассмеялся. Они перевели на него свой удивлённый взгляд. Ты толкнула его в бок, но он не успокаивался.
Т/и: Прошу прощение)
Т/и(шёпотом): Егор! Ты нормальный?! Успокойся!
Егор: Хахаха, извините меня. Просто у вас очень глупое предложение на что кот.. Т/и Т/о не согласится. Верно?
Т/и: Эмм.. Да. Вы действительно думали что я соглашусь на это?
Михаил: Мы рассчитывали на ваше уважение и..
Т/и: Тогда спешу вас огорчить, можете считать что я вас не уважаю, но соглашаться на столь глупую сделку я не буду. Я думаю что нам больше не о чем разговаривать. До свидания.
Они собрались и вышли с кабинета.
Егор: Молодец котёнок) Я был уверен что ты не согласишься)
Т/и: Так, у меня нет больше времени. Мне нужно в отель.
Егор: Нет, мы сначала поговорим, а потом я отвезу тебя в отель.
Т/и: Фуух.. Ну и о чем ты хочешь поговорить?
Егор подошёл к тебе и прижал к столу.
Егор (шёпотом): Я тебя люблю..
Ты молча смотрела ему в глаза.
Егор: Это Взаимно?
Т/и: Я..
На твоих глазах выступили слёзы. Ты отвернула голову от Егора, но он повернул ее обратно.
Егор: Эй, солнце.. Что я сказал?.. Я настолько тебе противен?..
Т/и: Нет.. Просто.. Я не готова..
Егор: Но почему? Я знаю что мы знакомы не много, но этого времени мне хватило чтобы влюбиться.
Т/и: Дело не в тебе.. Господи, как же банально.. У меня просто был опыт неудачных отношений. Мне было 15 лет когда я влюбилась в своего одноклассника. Это случилось очень неожиданно для меня, я была просто без ума от него. Мы учились в одном классе, постоянно виделись и каждый раз мне было очень сложно смотреть на него. Я боялась что выдам себя. И вот, в один момент мне все это надоело и я решила признаться ему. Я никогда раньше не признавалась в чувствах кому-то. Мне было страшно.. Но я все таки написала. Он ответил сразу, сказал что не уверен во всем этом и хотел бы вернуться к этой теме позже. Я согласилась и с нетерпением ждала.. Вот, этот роковой день. Я даже забыла об этом, но тут мне приходит смс от него. Там было написано что я ему тоже нравлюсь и он хочет со мной встретиться. Меня тогда не было в городе и я уже собиралась возвращаться, но меня что-то остановило.

ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя