Часть 4

4.6K 86 1
                                    

Мама: Буду ждать приглашение на свадьбу)
Т/и:Маам..
Егор: Обязательно, до свидания)
Мама: Пока)
Как только она скрылась из виду ты резко развернулась и дала Егору пощёчину.
Т/и: Придурок! Как ты мог! Я же сказала, проваливай!
На твоих глазах скопились слёзы и ты перешла на крик.
Т/и: Сначала ты называешь меня шлюхой, а потом «Любимая» и «Зая»! Да иди ты к чёрту!
Люди уже начали оборачиваться на тебя и странно косились. Тебе было все равно, единственное что ты чувствовала, это боль. Тебе было очень неприятно из-за того что он называет тебя шлюхой, хотя это далеко не так.
Егор: Успокойся, пойдём в номер и там поговорим.
Т/и: Никуда я с тобой не пойду! Ты сейчас же уйдёшь отсюда! Охрана! Ох..
Не успела ты договорить как Егор закинул тебя на плечо и понёс к лифту.
Т/и: Отпусти меня придурок! Поставь меня!
Егор: Да хватит орать! Тебя сейчас за психопатку примут, а ты как никак управляющая!
Т/и: Не затыкай меня! Кто ты вообще такой! Перед мамой моей показываешься идеальным, а на самом деле бабник и извращенец!
Егор: Значит я придурок и извращенец?
Т/и: Да!
Егор: Ты уверена? Тебе же хуже будет.
Т/и: Я никогда не отказываюсь от своих слов.
Егор: Ну хорошо. Сейчас придём в номер и разберёмся с тобой.
Вы поднялись на нужный этаж и Егор зашёл внутрь номера.
Т/и: Куда ты меня несёшь? Отпусти меня! Сейчас же!
Егор: Да ты замолчишь хоть на минуту?
Он перекинул тебя через плечо и кинул на кровать. Затем надвив над тобой.
Егор: Я предупреждал тебя?) Ты не послушала) Так что)
Он прошёлся по шее своим обжигающим дыханием и оставил мокрый след.
Т/и: Что ты себе позволяешь?!
Егор: Чшш..
Он заткнул тебя поцелуем. Тебе было очень приятно чувствовать его дыхание и прикосновение. Одной рукой он держал тебе голову, а второй сжимал ягодицу.
Т/и (шёпотом): Прекрати..
Егор: Тебе же нравится)
Он продолжал ласкать тебя руками. Ты терпела все эти мучения. Тут уже он не выдержал. Быстро сняв с себя и с тебя одежду, он без какого-либо предупреждения вошёл в тебя. Ты простонала его имя.
Егор: Да.. Вот так..
Он продолжал быстро набирать темп, тебе осталось чуть-чуть. Ты поджала нижнюю губу чтобы не издавать звуков.
Егор: Ну же.. Скажи что ты хочешь..
Ты молчала.
Егор: Чёрт! Скажи что ты хочешь меня!
Т/и: Я.. хочу.. тебя..
Егор накинулся на тебя с ещё большим желанием. Через 2 часа вы кончили и упали на кровать.
Т/и: Серьезно? Мы знакомы второй день.
Егор: Плевать.
Он развернулся к тебе.
Егор: А знаешь, ты права) Что-то я поторопился.. Да, определенно да.
Т/и: Что?
Егор: Видишь ли, я был прав) Ты самая обычная шлюха, просто чуть подороже) Ну все, у меня нет больше времени.
Он встал с кровати, быстро оделся и уже почти вышел из комнаты.
Егор: Пока шлюшка)
Он вышел и хлопнул дверью.
По твоим щекам текли слёзы. Такое ощущение что тобой воспользовались, хотя, почему такое ощущение, это реально так. Как можно было довериться человеку, которого ты знаешь 2 дня?
Т/и: Дура! Ты дура!
Ты закуталась в одеяло и у тебя началась истерика. Часа 2 ты просто лежала в неподвижном состоянии. Тебя вывел из мыслей звонок на телефон.
📞Света: Приветик) Как у тебя дела? Справляешься с новым отелем?
📞Т/и: Свет..
Ты снова расплакалась.
📞Света: Что случилось?
📞Т/и: Он.. а я.. и..
📞Света: Так, сиди на месте, я скоро буду. Ты в своём номере?
📞Т/и: Да.
📞Света: Через 15 минут буду.
«Звонок завершён»
Ты откинула телефон и уставилась в потолок. Через 5 минут в номер кто-то врывается.
Света: Т/и?
Пройдя чуть дальше она увидела тебя.
Света: Господи.
Она подбежала к тебе и крепко обняла. Ты расплакалась в плечо подруги. Сквозь слёзы ты даже не заметила присутствие ещё одного человека. Макс.
Макс: Т/и, что случилось?
Макс, твой друг детства. Вы очень близко общаетесь и постоянно проводите время вместе.
Ты принялась рассказывать всю ситуацию друзьям.
Макс: Так говоришь, он Егор?
Т/и: Да.
Макс: Падла! Я знаю его, я работаю у него. Никогда бы не подумал что ты сможешь с ним как-то пересечься.
Т/и: Он просто использовал меня..
Макс: Не думай сейчас об этом, я разберусь с ним.
Т/и: И что ты скажешь ему? Он тебя не послушает, ему плевать.
Макс: Ты уверена что не хочешь чтобы я с ним поговорил?
Т/и: Да, я справлюсь.
Макс: Ладно.
Т/и: Мне нужно собираться.
Света: Куда?
Т/и: Я давно в офис не ездила. Пока с этим отелем, с ним.. Так что, нужно ехать.
Макс: Тебя подвести?
Т/и: Если можно, я машину у дома кинула.
Макс: Окей, тогда жду через 20 минут около машины.
Т/и: Спасибо)
Ты быстро встала и начала приводить себя в порядок.

Света помогла сделать все быстрее и вот, ты уже подходишь к машине Макса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Света помогла сделать все быстрее и вот, ты уже подходишь к машине Макса.
Макс: Прекрасна, как всегда)
Т/и: Спасибо) Поехали?
Макс: Конечно.
Он подбежал к тебе и открыл дверь.
Т/и: Прям настоящий джентельмен) хахах.
Макс: Хаха, ну да😏
Он сел за руль и вы быстро поехали в твой офис. По дороге вы мило болтали на разные темы.
Макс: Мы так давно не виделись, забыла чтоли уже.
Т/и: Да ну, как про тебя можно забыть? Просто столько дел, вот видишь, даже к себе в офис забываю ездить.
Макс: Понимаю, дела.
Через 10 минут вы подъехали к огромной высотке.
Макс: Ну вот и все, я подожду тебя.
Т/и: Не-не, Макс, я не знаю на сколько я. Там более, у тебя дела свои есть.
Макс: Нет у меня никаких дел, я подожду тебя) Все, беги)
Ты поцеловала Макса в щечку и сказав «Спасибо» побежала в офис. Около лифта ты остановилась и пошла гордой, спокойной походкой. Поднявшись на нужный этаж ты увидела свою секретаршу.
Секретарша: Добрый день Т/и Т/о. Как хорошо что вы заехали сюда, нужно обговорить пару дел.
Т/и: Добрый день Вика. Пойдём ко мне в кабинет.
Спустя 3 часа сиденья за бумагами ты откинулась на спинку стула.
Т/и: Наконец-то.

ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя