Т/и (шёпотом): Дим..
Дима (шёпотом): Мм..? Т/и? Что случилось?
Он приподнялся на локти.
Т/и: Меня всю ночь мучают кошмары, можно я с тобой в комнате переночую сегодня?
Дима: Конечно, только у меня одна кровать. Ты ляжешь со мной?
Т/и: Если можно..
Дима подвинулся на другой край кровати и жестом показал, что можно лечь. Ты свернулась комочком и накрылась с головой одеялом. Спустя 15 минут сон все не приходил. Ты повернулась на другой бок и поняла что Дима уже спит.
Т/и: ☁️Он такой классный. Добрый, помог мне. Если бы не он, я не знаю где бы сейчас была. Но Егор..☁️
В этот момент ты чувствуешь, что тебя крепко обнимают.
Т/и(шёпотом): Дим..?
В ответ тишина.
Т/и(шёпотом): Дима..?
Он спит.
Т/и: ☁️Видимо во сне..☁️
Спустя пару минут ты уснула.
Утро. 9:00
Ты просыпаешься в крепких объятиях. В твоих мечтах ты сейчас была под Егором, но реальность была другой. Открыв глаза ты увидела Диму. Немного опешив ты отодвинулась от него и он проснулся.
Дима: Доброе утро..
Т/и: Доброе..
Дима: Ты чего?
Т/и: Нет, все в порядке. Я пойду собираться и домой поеду.
Дима: Подожди, может ты ещё у меня побудешь? Ты как себя чувствуешь?
Т/и: Все нормально, правда. Спасибо тебе за все)
Дима: Да я ничего не сделал. Давай ты тогда сейчас соберёшься, и я тебя отвезу.
Т/и: Нет-нет, я не хочу тебя напрягать..
Дима: Все, иди в душ.
Ты так и сделала. Пошла в душ и переоделась во вчерашнюю одежду. Потом спустилась вниз и там на столе уже стоял завтрак.
Дима: Садись, перекусишь и поедем.
Т/и: Спасибо)
Вы присели за стол и принялись завтракать. После еды вы накинули верхнюю одежду и пошли к машине Димы. Всю дорогу вы общались и спустя 20 минут приехали к тебе домой.
Т/и: Дим, спасибо тебе большое за все)
Дима: Да не за что)
Т/и: Не хочешь зайти?
Дима: Прости, мне нужно сейчас по делам ехать. Давай в следующий раз?
Т/и: Конечно, тогда до встречи)
Дима: Пока)
Вы обнялись и ты пошла домой. Зайдя внутрь и сняв верхнюю одежду ты направилась в комнату. Ты переоделась и сделала хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель
FanfictionЗдесь история начинается не с детства, а с уже взрослого и осознанного возраста.