Девушка: Смотря какое.
Т/и: Через 5 минут жду весь персонал у входа.
Девушка: Эм.. Хорошо.
Как ты и сказала, через 5 минут все были на месте.
Т/и: И так, доброго всем дня) Хотела бы познакомиться со всеми вами и представиться. Меня зовут Т/и Т/о, теперь я новая владелица этого заведения)
Все поприветствовали тебя и разошлись работать.
Т/и: Так, замечательно. А теперь будь добра, дай ключ от номера.
Девушка: Да, конечно.
Она отдала тебе карточку и ты пошла в свой номер. Поднявшись на нужный этаж и найдя свой номер, ты зашла.
Т/и: Воу, а мне нравится)
Ты решила сразу пойти и принять ванну. Набрав горячей воды, ты добавила туда разных масел и солей. Разделась и легла.
Т/и: Как же я давно хотела так отдохнуть.
Ты сделала себе маску и одела наушники. Через минут 20 ты почувствовала что стало прохладней.
Т/и: Не поняла.
Ты села в ванне, сняла маску и наушники. Посмотрев на дверь ты завизжала.
Егор: Хватит орать. Я не понял, что ты тут делаешь?
Т/и: Я что делаю? Это ты что здесь делаешь? Это мой люкс!
Егор: Хаха, сфигали он твой? Я его всегда бронирую.
Т/и: Спешу тебя огорчить, теперь не будешь. А сейчас выйди из ванны и из номера в принципе.
Егор просто молча стоял и смотря на тебя ухмылялся.
Егор: Я бы с удовольствием, но как я откажусь от таких видов?)
Ты только сейчас поняла что сидя в ванне, у тебя виден весь вверх. И даже пена уже сползла, так что, у него действительно был отличный вид.
Т/и: Чёрт! Подай полотенце!
Егор: Зачем? Выходи и возьми сама)
Он облокотился на дверной косяк и все с такой же ухмылкой смотрел на тебя.
Т/и: Пф.. Я могу здесь еще полежать, вода тёплая)
Ты легла обратно в воду и закрыла глаза. Где-то через минуты 2 ты чувствуешь как тебя поднимают на руки.
Т/и: Ты вообще больной? Отпусти меня! Извращенец!
Егор: Ты попросила принести тебе полотенце, я решил отнести тебя к нему)
Ты сильно прижалась к нему, чтобы хоть как-то прикрыться.
Егор: Ты мне будешь должна новую футболку.
Т/и: Ага, еще чего? Вообще-то, ты сам взял меня мокрую и в пене на руки. Так что, это не мои проблемы.
Егор: Ещё посмотрим)
Он донёс тебя до комнаты и положил на кровать. Ты быстро накрылась одеялом.
Егор: Ну что, где твоё полотенце?
Т/и: Уже не нужно, спасибо.
Съязвила ты и встала с кровати вместе с одеялом. Ты подошла к шкафу и взяла первую попавшуюся вещь.
Т/и: Выйди.
Егор: Неа)
Т/и: Ой господи, ну вот за что мне это.
Ты вышла с комнаты и пошла обратно в ванную комнату. Закрыв дверь на замок ты развернула одеяло и переоделась в одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель
FanfictionЗдесь история начинается не с детства, а с уже взрослого и осознанного возраста.