Часть 17

3.4K 75 2
                                    

Света: Он недавно был в клубе. Об этом писали какие-то СМИ, малоизвестные, поэтому это не так сильно разглашалось. В том клубе он и его друзья сильно напились и один из его друзей, Миша вроде, поспорил с Егором.
Т/и: На что поспорил?
Света: Этот Миша знал что отель теперь не его, прикалывался постоянно. И вот, он предложил, чтобы Егор начал с тобой «мутить», а после этого он отберёт у тебя отель, так ещё и пол бизнеса.
Т/и: И... как он это сделает?
Света: Ну ты же знаешь что он далеко не последний человек. Связи и правильные люди решат все его проблемы.
Т/и: Это же не шутка, верно?
Света: Я как понимаю, тебе сейчас вообще не до шуток.
Т/и: Угу..
Твои глаза уже были полны от слез. Ты закрыла лицо руками. Света подошла к тебе и крепко обняла.
Света: Ты его любишь?
Ты подняла глаза на неё.
Света: Любишь..
Слёзы потекли с новой силой.
Света: Я понимаю что это больно, но тебе нужно покончить с этим.
Т/и: Я не смогу.. Я доверилась человеку, снова.. И снова наступила на одни и те же грабли.. Какая я дура..
Света: Я не могу тебе здесь советовать. Ты должна сама принять решение.
Т/и: Я знаю..
Света: Я наверно домой пойду, завтра к тебе загляну ещё.
Т/и: Не стоит, у тебя свои дела. Я справлюсь.
Света: Ты уверена?
Т/и: Да.
Вы попрощались со Светой и она ушла. Ближе к вечеру пришёл Егор. Ты более, менее успокоилась и сидела в гостиной.
Егор: Котя, я дома!
Ты не спеша вышла и пошла к нему. Натянув улыбку ты подошла к нему.
Егор: Привет крох)
Он обнял тебя и поцеловал. Ты ответила ему взаимностью.
Егор: Ты чего молчишь? Все в порядке?
Т/и: Да, конечно..) Просто соскучилась)
Егор вновь впился тебе в губы.
Егор: Я тоже скучал)
Он быстро снял с себя верхнюю одежду и подхватив тебя на руки, понёс в комнату.
Т/и: Егор..
Егор: Я хочу тебя зай)
Он быстро повалил тебя на кровать и начал раздевать. Ты не сопротивлялась, просто лежала. Егор притянул тебя к себе и поцеловал. Сняв одежду с себя он резко вошёл и начал двигаться. Ты начала стонать, а Егор начал облизывать твою грудь и сжимать твою попу.
Т/и: Е.. гор.. мм..
Егор: Да Зай)
Т/и: Ммм..
Так продолжалось около 2 часов. Вы упали на кровать без сил. Егор притянул тебя к себе и поцеловал в шею.
Егор: Люблю тебя)
Ты поцеловала его в щеку и отвернулась на другую сторону. Когда ты поняла что Егор уснул, ты встала и пошла в ванну. Тебе хотелось смыть все его прикосновения и те чувства, которые ты испытывала к нему. У тебя в голове была лишь одна мысль «все это лишь игра» «это не правда» «он не любит и никогда не любил тебя»
Т/и: ☁️Так, надо успокоиться и принять это.. Я сильная, я все смогу..☁️
Ты вышла с душа и тихо прошла в комнату. Ты решила уйти. Было 1:00 ночи, времени предостаточно. Ты собрала немного вещей в чемодан и натянула одежду.

ОтельМесто, где живут истории. Откройте их для себя