2-глава.

2.6K 107 28
                                    

прийдя домой Глент снял верхнюю одежду и решил сразу же заказать себе еды. после своего заказа парень пошёл переодеваться в домашнюю одежду, а за тем зашёл в их чат с Серёгой и Кобяком.

в чате:
Г – Серёга, ты уже нашёл инфу про историка?
С – ещё нет, сейчас только буду начинать.
К – зачем вам этот историк?
Г – просто есть подозрения что он гей, хахаха
К – оо, ну это интересно. кстати, Глент, что вы там делали с ним после уроков?
Г – ничего особенного, он просто меня хотел спросить почему я так грубо с ним разговариваю. а я ещё и сказал ему что он гей, случайно.
К/С – АХАХХАХАХАХАХАХАХ.
Г – ну, а что?
С – а он как отреагировал?
Г – сказал что это глупости какие-то. потом я сказал что мне похуй и ушёл.
К – тебе завтра будет пиздец от него.
Г – точно.. ещё блин надо учить эту историю.
С – ты сказал учить?
Г – ну я попробую.
К – мы в тебя верим. хахаха.

-и тут к Гленту кто-то постучал в двери. конечно же это был курьер который привёз еду. Глент забрал свой заказ, а именно пиццу. включив какой-то фильм парень взял с холодильника газировку и сев на диване он приступил кушать. прошёл час и на телефон начали приходить сообщения от того самого чата с их друзьями.

в чате:
С – Я НАШЁЛ ЕГО ИНСТАГРАМ!!
К – у учителя есть инстаграм?
Г – ну в принципе это нормально что есть, Серёга скинь ссылку.
С – хорошо, *ссылка*.

-открыв ссылку на акаунт этого историка, Глент не обратил внимание на фотографии, а на описание профиля. в описании никакой точной информации о нём не было, и Глент решил написать пацанам об этом.

в чате:
Г – у него в описании информации о нём нет.
С – да, и поэтому я отрыл её сам. короче рассказываю. есть шанс 80% что он одинок, потому что в на акаунте нет ни одной фотки с девушкой. кстати ещё у него есть деньги, что даже не скажешь что он учитель, но откуда эти деньги я незнаю. ему 24 года и его фамилия «Бумага». дата рождения 05.06.1997. ну и конечно инфа от меня - факт что он гей 50%, по нему не скажешь.
Г – Серёга, спасибо!
К – откуда у тебя эта вся информация?
С – ой, ну откуда не скажу. Глент, не за что.

-Глент пошёл в свою комнату, сел за стул около рабочего стола потому что он был очень удобный и зашёл на ту самую страничку историка. фотографий было достаточно много и Глент залип на этом акаунте до вечера. он пересматривал каждую фотку по миллиону раз и тут на одной из них, очередной раз пересматривая какую-то фотографию,Глент, так скажем очень сильно лоханулся.
он случайно лайкнул фотку историка.. и в этот же момент когда Глент осознал это, выключился телефон.

новый учитель истории..Место, где живут истории. Откройте их для себя