-войдя в квартиру Влад быстро снял кроссовки и куртку. он не знал где может быть Глент или он даже не дома, а в школу всё-таки пошёл, но это вряд-ли. сразу же Влад пошёл в комнату Глента, скорее всего он там. войдя он сразу увидел этого зайчика, который скрутился в комочек и обнимал сам себя. он подошёл к кровати и понял что Глентик ещё спит. он решил посидеть около него и понаблюдать за этим солнышком.
В – солнышко мое.. -* тихо говоря и гладя Глента*.
В – как же я тебя сильно люблю..-Глент всё так же спал.. 2 минуты и он ещё спал, но сон был не крепкий.
В – боже, Глентик, что я наделал.. -*Влад сказал это как вопрос, а послышалось как будто он реально что-то сделал. только вот он не думал что Глент услышит*.
Г – Влад.. что ты тут делаешь? -*открыв глаза*.
В – Глентик.. -* Влада как будто остановило время, он застыл увидев лицо Глента.. он было такое красное и заплаканное, значит он плакал..*
Г – Влад иди отсюда! я не хочу тебя видеть.
В – объясни мне из-за чего сейчас всё это?
Г – сам знаешь! отстань и вали!
В – я ничего не понимаю, что случилось?
Г – я тебя ненавижу!! вот что случилось!
В – ... -* боль..это единственное что сейчас чувствует Влад*.
Г – иди отсюда, я не хочу тебя видеть! отдай ключи и не приходи сюда больше! будешь приходить к своим подружкам в гости!!
В – каким подружкам..?
Г – ненавижу тебя!! ненавижу.. -* Глент не выдержал и начал плакать в подушку*.
В – солнце.. -*Влад приблизился к нему и хотел обнять, но нет..*.
Г – отвали!! не прикосайся ко мне! и забери свою худи! -*он снял худи и бросил Владу*.
В – себе оставь.. -* он кинул её обратно Гленту и начал уходить к выходу*.-у Глента истерика с самого утра, а у Влада снова та же боль. когда Влад вышел из комнаты Глент натянул ту худи на себя и подошёл к концу коридора смотря на то как одевается Влад. когда он открыл дверь и начал выходить, он обернулся к кареглазому и сказал лишь одну фразу..
В – а я люблю тебя.. больше всех.. -*он захлопнул дверь и ушёл*.
Г – не верю! -*но Влад это не услышал*.- Глент снова был в истерике, с самого утра. так и прошло 2 дня. про Влада не было ни слуха, о телефоне Глент не вспоминал ну никак и всё время ходил в худи Влада ведь там ещё был его запах. какая зависимость.. дальше Глент пошёл в школу и там всё было хорошо, а дома снова это мрачное настроение и мысли о Владе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель истории..
FanfictionВлад - 24 года, учитель истории. Глент - 18 лет, богатенький ученик. фанфике будут присутствовать маты. так же курение и немного алкоголя. not here 🔞. а дальше надо читать🙌🏼 приятного чтения вам💓