когда Глент ехал таксист его расспрашивал что же случилось, но в ответ лишь получал: «–всё хорошо.» но как может быть всё хорошо если человек плачет? так они и доехали к дому Глента, тот оплатил деньги и ушёл к себе.
-прийдя домой он просто переоделся в домашнюю одежду и ушёл спать, тк было уже поздно. и так Глент и уснул со слезами на глазах, боли в душе и мыслями о Владе.
-*Гленту было не важно кто этот человек который нравится Владу. парень это или девушка, ведь ещё тогда Влад так и не сказал кто это. конечно Влад считал Глента для себя близким человеком, а кареглазый лишь знал для себя что это не так. ведь как Глент мог за это время стать для Влада близким. да ни как. так думал Глент. хотя сам считал для себя Влада самым близким человеком*.
11:04 утра.
-это была суббота. Глент проснулся сам. с красным лицом, той же болью в душе. которая почему-то не прошла. он решил пойти в душ чтобы немного успокоиться. 15 минут и Глент как новый, но только не внутри. он не хотел ничего, ни есть, ни сидеть в телефоне, ни курить, хотелось только кому-то высказать свои проблемы. и да кстати, у Глента был личный дневник который он ведёт уже 2 года, записывает туда только проблемы. взяв свой личный дневник Глент сел за стол и начал его заполнять. а именно записывать всё что произошло вчера.
написав сегодняшнюю дату он приступил.
«вчера я узнал что мои чувства не взаимны.» и дальше пошло поехало..
-друзья это рассказать Гленту не особо хотелось, потому что будет слишком много вопросов, а записав это всё вопросов не будет совсем. дописав уже парень понял что ему это нихуя не помогло. вот прям ни капельки, а всегда помогало. пришла мысль пойти покурить. оставив открытым свой дневник на столе. он пошёл курить. выкурил 1 сигарету - результата нет. 2 - также ничего. на третью парень не решился. но нужно избавится от этой боли, было слишком больно думать о Владе и вообще вспоминать это всё.
мг - я даже ещё не определился люблю ли его, а уже так страдаю будто убили любовь всей моей жизни. а может и люблю, если так страдаю. но сначало надо заглушить как-то эту боль, не выносимо уже.
-слёз не было, страха или тревожности тоже. но боль в нутри не покидала ни на секунду. грудь болела сильно. и единственное что придумал Глент это - резаться. вариантов больше не было. он нашёл у себя в тумбочке канцелярский нож, пошёл в ванную и став перед раковиной начал делать это всё. физическая боль очень заглушала моральную. так несколько порезов и есть результат. моральной боли Глент больше не слышит. алая кровь просто текла по его руке, а парень громко дышал. и тут всё это прирывает стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель истории..
FanficВлад - 24 года, учитель истории. Глент - 18 лет, богатенький ученик. фанфике будут присутствовать маты. так же курение и немного алкоголя. not here 🔞. а дальше надо читать🙌🏼 приятного чтения вам💓