-друзья отсидели все эти оставшиеся уроки и как в старые добрые пошли вместе домой. конечно Глент решил позвонить Владу и сообщить об этом, но первее позвонил старший.
В – Глент, привет, ты где?
Г – я тут с Кобяком и Серёгой, наверное домой вместе с ними пойдём, хорошо?
В – конечно, но как ты сам домой то дойдёшь, адрес знаешь?
Г – да, я не долго, скоро буду)
В – хорошо, люблю тебя)
Г – и я тебя)Глент сбросил трубку и они вместе пошли ещё немного прогуляться, а потом будут по домах идти.
-через 25 минут друзья уже стояли все вместе около парка и ждали такси которое должно приехать за Глентом, ему было лень идти пешком. прошло 2 минуты и такси уже подъехала, они попрощались, Глент сел в такси и уехал. Кобяков с Серёгой пошли тоже по домах, но они жили рядом поэтому пошли вместе. приехав и зайдя в дом Гленту раздался звонок на телефон, очень странно, но ему звонил отец, конечно же парень ответил на звонок.
(Пг - папа Глента)
Г – ало, пап?
Пг - Глентик, сыночек, наконец-то я смог тебе позвонить)
Г – я тоже рад что ты позвонил)
Пг – слушай, мне сделали завтра выходной, я бы хотел его провести с тобой, можешь?
Г – конечно могу)
Пг – хорошо, тогда завтра я знаю когда у тебя закончится последний урок, я подъеду к тебе в школу, поедем погуляем, повеселимся)
Г – спасибо пап)
Пг – ну скажи мне ещё в двух словах как ты?в это время пришёл Влад, он понял что Глент говорит по телефону и решил подождать около него пока тот договорит.
Г – я хорошо, даже очень) кстати.. а можно я завтра буду не один?
Пг – а с кем ты ещё хочешь быть кроме меня?
Г – аа.. это сюрприз, я тебе кое-что расскажу, завтра уже.. -* он посмотрел на Влада*.
Пг – ну хорошо, тогда всё, я пойду уже, а то ещё нужно поработать немного)
Г – пока пап)
Пг – пока, завтра жди около школы)-звонок был завершен и не успел Глент даже отложить телефон как заговорил Влад.
В – с папой говорил?
Г – да, ты сможешь завтра с нами погулять или что-то типо этого после школы?
В – смогу, ты хочешь ему сказать о наших отношениях?
Г – хочу, я ему доверяю, он точно поймёт нас и даже поддержит, я уверен)
В – хорошо) есть будешь?
Г – буду, а что?
В – я заказал салат, большую порцию, половину сам съел и половину тебе оставил.
Г – по бомжатски как-то звучит, ты не мог купить два салата?
В – слушай, по бомжатски ему) я думал что съем всё сам, а ты себе сам закажешь потому что я не знал что тебе можно взять, но его оказалось слишком много и тебе оставил, хочешь кушай, хочешь заказывай что-то другое.
Г – конечно я поем, но только потому что сильно голодный.
В – хорошо, кушай, а я пойду буду эти тесты ваши проверять.
Г – удачи тебе, хахах)
В – спасибо, всё садись кушай,я пошёл)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель истории..
FanfictionВлад - 24 года, учитель истории. Глент - 18 лет, богатенький ученик. фанфике будут присутствовать маты. так же курение и немного алкоголя. not here 🔞. а дальше надо читать🙌🏼 приятного чтения вам💓