(ребят, извините если что, но давайте я не буду много писать как проходило утро и школа, там не будет ничего интересного, всё тоже самое, но немного напишу, хахах)
07.00 утра.
-заиграл тот же самый противный будильник, парни проснулись, конечно же было тяжело. после этого они сделали все утренние процедуры, позавтракали, оделись, собрались и пошли в школу. у каждого денёк был самый обычный и даже скучный, но когда закончился последний урок всё начилось. Глент позвонил Владу чтобы они встретились и пошли к папе Глента на встречу.
В – Глентик, привет)
Г – привет, Влад, ты где?
В – сейчас буду выходить со школы.
Г – хорошо, я тебя жду)-звонок был сброшен и через минутку вышел Влад и они с Глентом направились к машине его отца которая стояла не далеко. подойдя ближе с неё вышел отец младшего и от вида своего папы Глент к нему как маленький подбежал и крепко обнял. когда он отстранился к ним уже подходил Влад и Глент решил их сразу представить.
Г – пап, знакомься это Влад. а Влад ты тоже знакомься, это мой папа, Егор. (первое что пришло в голову)
Пг – приятно познакомится)
В – мне тоже)
Пг – ну что мальчики, что делать будем?
Г – без понятия, Влад, есть предложения?
В – нет, ничего в голову не лезет.
Пг – ну ладно, тогда давайте в машину сядем, немного поговорим и решим как раз.они все сели в машину, Влад с Глентом на задние сидения, ну с отец за за переднее где руль. после чего повернулся к парням и у них завязался разговор.
Пг – ну рассказывайте, как вы? что вы?
Г – хорошо всё, живи, здоровые)
Пг – а у тебя как, Влад?
В – у меня тоже всё хорошо)
Пг – а вообще, что-то я даже не спросил, вы когда успели подружится? я что-то Влада совсем не помню.
Г – не очень давно, вроде где-то 2 месяца назад, может немного меньше.
Пг – рад за вас, вы лучшие друзья уже? просто ты Глент мне раньше своих друзей только через фотки показывал.
В – нет, мы не друзья.
Пг – а как тогда?
Г – пап.. тут такое дело.. мне нужно тебе кое-что сказать..
Пг – хорошо сынок, говори.
Г – я не знаю как тебе это сказать.. может ты даже не поймёшь это или не примешь меня, но мне надо сказать..
Пг – я пойму и приму тебя, в любом случае.
Г – аа.. мы с Владом.. встречаемся..в этот момент настала тишина, отец Глента пытался как-то переварить это у себя в голове, а парни смотрели друг на друга ожидая ответа, двоим было немного страшновато, но через 2 минуты они услышали слова..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель истории..
FanficВлад - 24 года, учитель истории. Глент - 18 лет, богатенький ученик. фанфике будут присутствовать маты. так же курение и немного алкоголя. not here 🔞. а дальше надо читать🙌🏼 приятного чтения вам💓