13-глава.

1.5K 75 16
                                    

10:16 утра.

- наконец-то выходной. суббота, на улице тепло, светит солнышко и вообще всё прекрасно. Влад проснулся первый и сразу же посмотрел на спящего Глента.

мв - какой же он милый когда спит..

дальше он ещё минут 10 разглядывал каждый сантиметр лица Глентика, а потом поцеловал в щеку. от действия Влада парень проснулся.

Г – ну Влаад..перестань.. -*сонным голосом*.
В – не перестану, просыпайся)
Г – дай поспать ещё.
В – неа, уже вставать надо)
Г – не надо, отстань.

-Влад решил даже не отвечать и начал уже целовать Глента и в нос, лоб, щеки, шею, губы.

Г – Влад блин, фу.
В – да ну тебя. -*обижено и немного грустно*.

-Влад стал с кровати и ушёл на кухню. было обидно что Глент так отреагировал на обычные поцелуи. он решил не терять время и приготовить завтрак.

после этого Глент уже не спал, он увидел лишь то как Влад вышел из комнаты.

мг - блять, ну и зачем я так сказал? мне же понравилось. только Влада обидел, он же хотел как лучше.. ну вот почему я всё порчу..

-Гленту не хотелось вставать совсем, но через несколько минут всё-таки пришлось. потому что было скучно просто лежать, телефон брать не хотелось и надо было извинится перед Владом.
встав с кровати Глент снова надел худи, он к ней уже очень привязался. после чего пошёл на кухню где Влад уже готовил омлет.

Влад стоял лицом к плите и Глент не долго думая подошёл сзади и аккуратно обнял его.

Г – прости меня..
В – сейчас будем кушать, садись за стол.
Г – я не сяду пока не простишь меня, я не хотел именно так сказать. оно само так вышло из-за того что я хотел спать.
В – тебе же не приятно было, вот я и ушёл.
Г – да..ой, тоесть нет!! блять.

- сразу после этого Глент обернул Влада к себе и поцеловал, тот ответил на поцелуй. 4 минуты и они отстранились потому что услышали запах гари. обернувшись Влад увидел уже практически сгорелый омлет.

В – блин, сгорело.
Г – из-за меня.
В – ну ничего такое тоже бывает.

-Влад выкинул всё это дело в мусор и открыл окна. он сел за стол к Гленту и снова увидел на нём эту худи. она ему подходила, но у Влада она ассоциировалась с плохими воспоминаниями и он не хотел чтобы Глент её носил.

новый учитель истории..Место, где живут истории. Откройте их для себя