-они смотрели в глаза друг другу как будто в видятся в последний раз.. всё ещё не верилось что уже всё хорошо, что наконец-то они снова смогут быть вместе. Влад вытер своей рукой слёзы со щеки Глента, от его прикосновения парень легонько вздрогнул..
Г – это всё неправильно.. -* убрал руку Влада*.
В – Глентик, всё правильно.. да, у нас не всё идеально в отношениях, но мы много прошли.. мы были целый месяц друг без друга и всё ещё любим. мне было очень тяжело всё это время, я уверен и тебе тоже, но сейчас..
Г – сейчас я уже не знаю что делать, я хочу чтобы всё было как тогда.. эти первые несколько дней после того как мы познакомились были лучшие, а сейчас всё так запутано.
В – тебе нужно побыть одному и подумать обо всём. побудь один или два дня дома и подумай над всем, а я пока пойду..-Влад встал с лавочки и начал уходить, хотя так сильно не хотел, он думал что Гленту так будет легче и лучше. но ему сейчас нужен был только Влад, было похуй на всё.. нужен только он..
Глент не сдержался и побежал за Владом, он не мог сейчас просто его отпустить и остаться один. подбежав к нему Глент обнял его со спины и не дал идти дальше.
Г – не уходи от меня..
В – но.. -*обернувшись сказал Влад*.
Г – ты мне нужен сейчас больше всего..
В – если так то я никуда не уйду..) я останусь с тобой.
Г – спасибо.. может идём ко мне?
В – конечно, пошли.-между парнями было какое-то непонятное чувство, будто они ещё стесняются друг друга. но всё-таки вместе, им было лучше всего..
и вот уже зайдя в квартиру Глента, они прошли на кухню.
Г – будешь что-то? чай или кофе, может что-то покушать?
В – не хочу ничего.
Г – тогда пошли в мою комнату.
В – угу.-пройдя в комнату Глента, у Влада сразу нахлынули воспоминания.. которых в принципе было и не много но всё же они были.. и сев на кровать завязался диалог.
В – что делать будем?
Г – может фильм?
В – давай, а какой?
Г – незнаю, ты умеешь выбирать нормальные. найди пока что какой-то, а я переодену шорты, а то жарко.. -*дал Владу ноутбук*.
В – хорошо, а ты это.. может лучше бы переодел худи? она тёплая, тебе из-за неё жарко.
Г – я хочу быть именно в ней.. мне так комфортно.
В – хах, как знаешь) -* Влад улыбнулся, ведь ему было приятно что Глент не хочет снимать именно его худи*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель истории..
FanfictionВлад - 24 года, учитель истории. Глент - 18 лет, богатенький ученик. фанфике будут присутствовать маты. так же курение и немного алкоголя. not here 🔞. а дальше надо читать🙌🏼 приятного чтения вам💓