«Попытка договора»

178 11 0
                                    

Глава 1 — Том 1
    «Попытка договора»

—Красиво здесь, – Фраза, которая нарушила злосчастную тишину. Спридранер не заметив хантера упал на землю. Парень с белыми очками прижал его к земле, держа горло с прыгающим кадыком на лезвии меча, сверкающем от наполированных алмазов. Он снова смотрел на эту проклятую белую маску. Улыбка на ней всегда раздражала, из-за нее нельзя увидеть страх в глазах цели. Тейкен не собирался погибать так глупо и позорно. Он не собирался проигрывать охотнику, что по телосложению был гораздо меньше его. В голове сквозь кашу из нервных комков он просил свой мозг сделать что-то. Пролетали различные мысли о попытках побега, но он не мог их осуществлять, ведь где-то притаились еще двоя. Даже прием чтобы отвлечь охотника не увенчался успехом. Брюнет даже не моргнул. Его глаза были серьезно настроены на блондине, ведь такая удача поймать зайца выпадает один на миллион. Казалось, этот момент длился вечность и больше. Тело постепенно затекало начиная с пальцев заканчивая легкими, что уже с трудом потребляли воздух. Сбежать было уже практически невозможно. По лбу медленно стекала соленая капля пота. Нервная шкала достигла лимита. Такой безысходности Клэй никак не ожидал, не ожидал, что будет прижатым к земле без возможности двинуться, пока у горла медленно ожидавший разрешения разрезать теплую кожу был меч. В инвентарь заглядывать было настолько же рискованно, как и нырять в бассейн с голодными акулами. В темно-карих глазах прекрасно отражалась та безвыходная ситуация в которой оказался младший. Джорджа забавлял и радовал тот факт, что он сейчас руководит ситуацией. Дриму надоело это бездействие. Бездействие где он не смог сделать ничего, пока в животе медленно разрастался мерзкий и отвратительный комок. Он принимал это как тайм. Пока не станет совсем тошно, что не то что двинуться, а дышать будет страшно. Страх равный боли в висках. Лучший тайм для побега. Сражаться смысла нет, ведь трое против одного... Единственный вопрос не выходил с головы: «Почему он не аттакует? Или решил понаблюдать за моей безпомощностью?». Такого никогда не было. Был бы тут Ник, он бы без раздумий набросился, но этот... что ему надо!? Как же ты так попался, Клэй?

Полная тишина... мечтая, он стоял и размышлял чтоб ему скрафтить. Выбор был огромен, но все советы стола были просто бесполезны. Зачем же он вообще тратит время на это? Ведь охотники могут быть с минуты на минуту! На счет охотников мыслей не было, ведь они далеко. Он их заманил в ловушку среди обсидиана и залил лавой, шансов выжить в той жаровне по мнению спидранена равна двадцати процентам. Даже если выжить, все равно обсидиан не даст прокопать себе спасение дальше, поэтому время есть. Как раз в голову пришло воспоминание, как огонек сломал железным топором его щит. Дрим был на грани гибели от этого чертового, кровожадного Сапнапа. Но не смотря на забитый инвентарь, материалов не хватало. Досок, как смешно. Клэй подошел к темному дубу и прорубил два блока. Они благополучно упали в его руки. «Легко» пронеслось чрезвычайно неподходящее предположение в следствии будущих событий. Приблизившись к одному из самых важных блоков игры он принялся выставлять предметы в правильном порядке. Железо, шесть досок, и вот щит готов. Не успев забрать готовый результат, в спину ударила сильная боль. Блондин упал на землю шипя. Из его рта потекла красная жидкость. В какое же не подходящее место пришелся удар, прямо в недавно забинтованную рану! Быстро перевернувшись на спину он увидел причину столь резкого неприятного чувства. Нот фаунд, держа в руке перепачканный кровью меч улыбался. Он приблизил его к шее зайца. Сказать что Дрим этого не ожидал, ничего не сказать. Чертовы кофейно-карие глаза — первое примечание этого парня, которые чаще всего прикрывали очки с белой оправой, а может и голубая кофта на середине которой украшалась белым прямоугольником с красными полями, на нем было вышито: «Джордж Не Найден», точно не знаю, но одно знаю верно, своим присутствием этот паренек застал опытного спидранера врасплох, просто своим появлением. Неожиданность — самое незаменимое в засаде.

Игра на выживание.Место, где живут истории. Откройте их для себя