Том 4
«Голос»Хантеры настегали свою мишень. Обычная детская игра. Четыре паренька, играющих во дворе громко смеялись. Клэй убегал от маленького Сапнапа с деревянным мячом, который так старательно вырезал ему отец. Ник все никак не мог догнать цель, от чего злился. Маска хохотал от души. Когда же он заметил что сзади него только Джордж и Сапнап, то занервничал. Где же Бэд? Вдруг, что-то резко оторвало маленькие ножки от земли. Хэлло в воздухе взмахивая крыльями держал лаймика. Тот сразу начал возмущаться и кричать что так не честно! От чего у Дэррила потерялась концентрация. Он на тот момент не мог контролировать свою особенную форму. Бэд потерял равновесие и случайно уронил Клэя с высоты двадцать метров т.е с высоты пяти этажного дома. Бедный мальчик тогда очень сильно пострадал. Демон чувствуя вину за свое действие приходил каждый день в больницу к Клэю с разными подарками. Тот лишь простил его после выписки. Никто из этих маленьких детишек не знал, что они будут биться на смерть.
Маска хорошо помнит этот момент. Его злопамятность не оставляет в покое разум. Она так и шепчет: «отомсти ему...». Раньше с этой мыслишкой было справляться легче, ведь она не возникала так часто, но сейчас... сейчас в Дриме поселился какой-то голос, который так и шепчет про убийства... еще и заманчиво... ну как тут отказать? Помотав головой Клэй тяжело вдохнул прохладный, осенний воздух. Шелест листьев, которые качались на ветру были единственной причиной нарушения тишины. Сверчки стихли. Солнце полностью закатилось. Ветер сгонял с неба накатившиеся тучки. Наконец-то лунный свет пробился и осветил поляну. Он светил на керамическую маску. Ухмылка на ней стала более дружелюбной. Почему она так пугает хантеров? Цель сейчас была одна, и убить ее не составляет труда, но в чем смысл? Ник все равно воскреснет, но без вещей. Хотя... явно есть сундук в котором хранятся все вещи для битвы. Вдруг, маска почувствовал как кто-то прижался к нему. Сомнений не было, это был Гоги. Он начал приходить в себя. Слава богу с ним все в порядке. Не сморя на вечно улыбающуюся маску, Дрим чаще всего ходил с серьезным выражением лица. Снова голос в голове... «оторви ему крылья, давай! Ты все можешь!». Черт, черт ЧЕРТ! Как же невыносимо слышать это... Клэй начал бить затылок об камень. Он нуждался в избавлении от этого голоса. Он не знал что это вызовет последствия... потерев рукой место ударов он почувствовал что-то жидко-образное. В темноте не было так хорошо видно, но даже дурак догадается что это кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание.
FanfictionСнимая обычные спидраны Дрим и не ожидал что воодушевит крупные компании на попытку связать человеческий разум с игрой. Предложив протестировать новое изобретение испытуемым предлагают крупную сумму денег за хорошие показатели. Естественно Клэя и ос...