Глава 2 — Том 1Джордж гулял в окрестностях, далеко от лагеря. Он тайно взял у лидера компас, который обозначал место нахождение Клэя. Он знал что спидранер далеко ушел с того места. Компас показывал стрелкой на север. Холод стоял и не думал уходить. Надо было взять хотяб кожаную куртку. Дэвидсон не желал повторять свою прошлую ошибку, ведь Дрима и Бэда поблизости нет. Никто не поможет, если тот упадет от обморожения. Выбора особо не было, нужно найти где-то вещи. Нервно посмеясь, Джордж понял весь абсурд. Где в глухом, туманном лесу найти вещи? Его начала охватывать паника. Он не хотел погибать так тупо. Ник явно посмеется с этой истории, а позориться перед лидером не хотелось. Вдруг, в его взор пристал какой-то силуэт. Его было заметить трудно, но тело дышало, от чего издавало звуки. Естественно это был не Клэй, ведь он мог умереть только от руки хантера. От моба был бы лишь урон. Явно это был кто-то из охотников, но блять кто? На Бэда не похож, были бы рога, а Ник, он слишком занят для походов сюда. А вдруг это кто-то из мобов? Но день на дворе, они сгорели заживо до одного. Достав топор с инвентаря, тот не торопясь подошел к подозрительному телу. Уши? Хвост? Что за бред!? Да кто он такой!? Он тяжело дышал, явно не рассчитал холод и замерз. В голову Гоги стукнула одна идея. Он взял на всякий случай два золотых яблока и одно зелье регенерации. Дело было рискованным, но других вариантов не было. Приподняв тело и облокотив его на себя, он напоил кота зельем. Тот начал по немногу возвращать тепло.
Гоги вспомнил, что может связаться с Бэдом. Демон ему явно поможет. Он достал с кармана рацию и нажал на кнопку. Демон ее всегда с собой носил, от чего ответил выстро. Не успев поприветствовать друга, Дэвидсон сразу начал говорить о находке. Он сказал точные координаты и попросил прийти, ведь как вы помните, рогатый неделю летать не может. Только вот, начали появляться сомнения. А вдруг этот кот тоже спидранер? Тогда есть шанс.... Шанс раз и навсегда окончить эту кровавую борьбу, но стоит ли это того? Иметь грех на душе в виде убийства, где все что угодно будет терзать изнутри, кому оно надо? Да и вдруг это хантер, а убивать своих союзников тупо! Нужно сначала выяснить все что есть, а потом уже принимать меры.
Вдруг с кустов послышалось тихое шуршание. Оно могло уловиться ухом только в том случае, если будет гробовая тишина. Гоги достал меч. Да, он позвал Бэда, но не факт что Дрим проигнорирует обессиленное тело. Тот спокойно мог уловить их разговор, кто знает эту загадочную маску. Но к счастью это был демон. Он был в своей основной форме, т.е человек. Джордж облегченно выдохнул. Он прислонил указательный палец к губам, намекая рогатому чтоб тот был тише. Поняв намек красный подошел к другу и сразу заметил пострадавшего. Только вот, демона сковал страх. Его дыхание застыло. Гоги недоуменно посмотрел куда падал взгляд демона и тоже обомлел. Рана. Огромная рана от топора. Джордж ее не заметил с самого начала. Тот закрыл рот руками чтобы не заорать. Дрим тоже был тут... это явно его рук дело. Да что с этой чертовой маской не так!? Почему людей так меняет один момент!? Джорджа со ступора вывела рука на плече, но рука была уж точно не демона. Обернувшись, Мухаморчик увидел Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание.
FanficСнимая обычные спидраны Дрим и не ожидал что воодушевит крупные компании на попытку связать человеческий разум с игрой. Предложив протестировать новое изобретение испытуемым предлагают крупную сумму денег за хорошие показатели. Естественно Клэя и ос...