«Шанс на спасение»

45 7 0
                                    


Том 2

Клэй остановился и отдышался. Он наконец-то добрался до пещеры, которая являлась новой базой Лаймика. Бросив Гоги на кровать Маска направился к печке. Он вытащил только что расплавленное железо. Его целью был один кое какой механизм. Весь вечер он провозился с этим, а Дэвидсон так и не приходил в себя. Конкретный ком паники начал разрастаться в уме Дрима. Он каждые десять минут оглядывался и с каждым часом все страшнее. Он боялся что в один момент не услышит тяжелое дыхание своего... врага? Наверное. Тейкен держал себя в напряженном состоянии. Он не понимал, почему же так волнуется за этого Джорджа. Ряфкнув Клэй подошел к кровати. Он смотрел на дрожащее тело, которое так и намеревалось сжаться сильней в калачик. Невольно появилась легкая улыбка. Неужели в такой жестокой игре может хоть кто-то выдавить улыбку? Причем совсем не злобную или хитрую. Просто улыбку, которая греет душу каждому. Лаймик помотал головой. Он знал что скоро будет война на смерть. Тяжелый выдох вырвался с груди. Он не хотел убивать или калечить своих друзей. У него был кое какой план, но для этого нужно максимально сильно притворяться что они воюют. Вдруг, руки Гоги приблизились к лицу и стали протирать глаза. Проснулось это чадо. Маска знал что Джордж и Бэд строили типо заговор за спиной Ника. Эти двоя были очень наивны.

Открыв карюю радужку, глаза сразу сконцентрировались на Дриме. Дэвидсон вздрогнул и отполз от края кровати. Мысли проносились в голове старшего. «Почему он не аттакует? Чего он ждет? Что ему вообще надо?! Мухоморчик косо взглянул на врага. На этот взгляд Клэй просто зевнул. Он ждал вопросов от Джорджа, но их никак не было, поэтому начать разговор решил младший. Маска отошел от кровати и кинул на булыжник свой алмазный топор. Он пытался таким образом показать что его намерения мирны. Обладатель очков уже смелее, но также молча подошел к зеленому. Улыбка лишь поднял руки и согнул их в логтях. Так он показывал что чист. Дэвидсон недоумевал. Почему же Дрим не накидывается с топором, а просто выкинул его. Они вроде как были квитами. Джордж спас Клэя, и тот в ответ, разве нет? Маска жестом руки показал быть тише и большим пальцем указал себе за спину. Гоги аккуратно посмотрел в ту сторону. Там было что-то типо дрона с камерой. Клэй подошел к столу и стал что-то начеркивать пером. Джордж лишь стоял в ступоре. Он не понимал что происходит. Увидя знак от врага, каре-глазик подошел к столу. Там было почти ничего не понятно. Старший как не вертел листик, не мог понять что там написано. Вдруг, перед глазами Нот фаунда стали проноситься кадры с их детства. Эти двоя придумали свои шрифт, чтобы их никто не понимал. Такие теплые воспоминания... вспомня каждую букву этого шрифта, Дэвидсон спокойно смог прочесть письмо.

Игра на выживание.Место, где живут истории. Откройте их для себя