Том 3Время близилось к вечеру. Когда-то голубое в перемешку с пастельным лазурным цветом небо натянуло на себя пелену туч. Ветер качал многовековые дубы, срывая листья с них. В мире все готовились ко сну, ну или же не все. Спидранер искал нужные ему материалы. План по спасению есть, но финальную битву не отменяли. Дрим все же надеялся на Джорджа, ведь это шанс выявить доверие у Сапнапа. Маска понимал что его планы не реальны, но он надеялся всех спасти. Он не обладал какой-то высокой самооценкой или самоуверенностью, но все же шанс был. Он орал в душе ведь убивать своих друзей с детства мучительно больно, но так надо. Надо слышать их крики, видеть их мучения и того хуже пачкать руки в их крови. Под керамической маской часто скрывались прохладные и соленые слезы боли. Его душа лишь скрывалась за стеной хладнокровия, от этого Сапнап и считал Клэя психом. Сам же Клэй не желал зла, он лишь хотел помочь, но для этого нужны жертвы. Чем больше их будет, тем реалистичнее игра. Маска не думал спать эту ночь, в принципе как и остальные темные сутки. Он решил посвятить ее плану и подготовке.
Ходя по лесу с острым как бритва топором, который держали умелые руки, Дрим изучал местность. Вдруг, на горизонте показался лагерь охотников. Клэй на столько ввалился в свои мысли что аж не заметил по какой дороге шел. На его лице объявилась ухмылка. Сейчас как раз ночь и гробовая тишина обрушилась на кемпинг. Тихо подойдя его заинтересованность встала выше других чувств. Ему не удавалось рассмотреть лагерь в близи из-за чуткой слежки Ника, но сейчас все спят. Обходя все взглядом спидранер испытывал интерес как ребенок. Ему нужно было знать все о своих "врагах". Он старался обходить ветки дабы не издать лишнего, нежелательного шума. Вдруг, во взор пристало что-то зеленое, что явно не сходило на зомби, ведь руки у существа отсутствовали. Это "нечто" заходило в палатку, как Тейкен уже понял принадлежащая Сапнапу. Уловив тот факт что эта тварь явно пришла без дружелюбных намерений, Дрим последовал за ним. Тишину разрушил неожиданный шум шипения, который вывел со сна лидера лагеря. Еще в сонных глазах повиднелся силуэт крипера, который вот-вот взорвется и разнесет палатку в клочья. Огонька с эффекта дрема вывел голос, до жути знакомый голос его врага.
— Эй, дрянь зеленая! — Сапнап вздрогнул от неожиданного возгласа. Крипер не успев взорваться обернул свое вечно недовольное лицо к источнику крика. Мечта же стоял спокойно и дожидался когда на него побежит монстр. Они стояли не так далеко от друг-друга, всего несколько метров. Устав ждать, Клэй сам подошел к цели. Особо заморачиваться на счет убийства смысла Дрим не видел. Он просто прошелся топорным лезвием вдоль центра моба, от чего наточенный край разрезал его на две части. Черная кровь брызнула на маску и она стала более зловещей в темноте ночного времени суток. Взгляды обоих сторон встретились. Они могли смотреть так вечно, если бы Дрим горел желанием, но потеряв всякий интерес он развернулся и скрылся за тканью палатки. Полностью очнувшись ото сна, Огонек ринулся на поиски Клэя, но его поприветствовал лишь легкий ветерок. Он также неожиданно исчез как и появился.
Сапнап стоял в ступоре. Он не особо верил в Маску, поэтому не терял бдительность перед ним. Вот только куда исчез спидранер? Все легче чем вы думаете. Он просто использовал жемчуг эндера. Да, боль нанеслась, но не сильная. Когда игроки используют жемчуг, что очень рискованно, у них травмируются внутренности. Эффект такой, словно тело разрывает на мелкие части. Все таки чтобы телепортировать объект нужно разорвать его на мелкие атомы, а потом восстановить на желаемом месте. По такому принципу и работает жемчуг. Вообщем вернемся к Сапнапу. Сон ка рукой сняло. Он не хотел тратить время зря и стал собирать вещи к путешествию за Дримом. Он желал расспросить эту загадочную личность. В его набор входила: еда, броня, оружие и компас, указывающий на цель. Перевязав и скрыв лоб за белой повязкой Огонек вышел из палатки. Белые края повязки развивались на ветру. Его голубые глаза будто горели синим огнем. Он точно знал что будет делать дальше. Поставив топор на землю и закатав рукава, Ник принялся перевязывать руки толстым слоем бинтов. Также одел перчатки, к которым был привязан кусок отполированного железа. Если вдруг Лайм будет не в адеквате, тот сможет блокировать удары руками. Перед тем как покинуть лагерь хантеров, Сапнап оставил записку на стол Джорджа. Теперь его душа будет спокойна за них. Он знал что Гоги не смотря на упрямство является ответственным человеком и хорошим другом. Отбросив лишние сомнение он двинулся в сторону леса. На последок, обернувшись к лагеру края губ растянулись в легкой улыбке. Он гордился своими союзниками. Вскоре силуэт лидера скрылся за густыми кустарниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание.
FanfictionСнимая обычные спидраны Дрим и не ожидал что воодушевит крупные компании на попытку связать человеческий разум с игрой. Предложив протестировать новое изобретение испытуемым предлагают крупную сумму денег за хорошие показатели. Естественно Клэя и ос...