Том 7
«Возвращение»—ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ!?— По лагерю разошелся крик возмущенного Ника. Он ненавидел, когда за его спиной устраивают какие-то заговоры. Сапнап ругал обоих за безответственность. Лишь Огонь знал что Дрим истинный псих. Он хотел сообщить об этом своим напарникам, но не нашел их, ведь ра тот момент они уже ушли на поиски спидранера, а когда узнал участь Бэда, то не на шутку вышел из себя.
—САПНАП, ОН ОСТАВИЛ МЕНЯ В ЖИВЫХ, У НЕГО ЕСТЬ РАССУДОК!—Гоги орал на максимальной громкости. Он срывал голос, но доказывал обратное. Хантеры впервые наблюдали такое поведение. Они всегда привыкли видеть Джорджа спокойным и уравновешенным в эмоциях, но сейчас его разрывало. Он Кричал не своим голосом. Даже демон не решался повышать тон на их лидера.
—А МОГ УБИТЬ, ВЫ ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ХОТЬ КОГДА-ТО!!! В ЭТОЙ ИГРЕ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ВРАГУ!—Мухамор и Огонь спорили очень долго. Бэд лишь отпустил голову. Он понимал что в данной ситуации прав Ник. Зная расправу с Дэррилом, его можно спокойно считать за психа. Особенно эти кровавые глаза, которые въелись в память рогатого. Только он их видел, никто более. Джордж так и не успел обратить внимание на цвет глаз Клэя. Спустив черные стекла с белой оправой очков со лба на глаза, Дэвидсон крикнул.
—Я ПОЙДУ И ДОКАЖУ ТЕБЕ ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ!—После чего развернулся и хотел уже было пойти, как его схватили за руку. Это был Бэд. Он слезно умолял не идти туда. Он не хотел терять друга. Гоги отдернул руку и повернувшись лицом к демону обнял его. Он поклялся что вернётся с хорошими новостями. Дэрилл ответил взаимно и пообещал что будет приглядывать за Сапнапом. Дав друг другу клятву они разошлись. Дэвидсон всегда держал клятву, и рогатый это знал. Он полностью доверял своему другу. Джордж был всегда упертым и стоял на своем мнении до последнего. Лес словно по таймингу окутался туманом, будто знал что их ждет. Путешествие в неизвестность началось.
***
Конец первой главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание.
FanfictionСнимая обычные спидраны Дрим и не ожидал что воодушевит крупные компании на попытку связать человеческий разум с игрой. Предложив протестировать новое изобретение испытуемым предлагают крупную сумму денег за хорошие показатели. Естественно Клэя и ос...