Том 3
«Встреча»Вдруг, Хэлло услышал за своей спиной шелест. Он сразу вытащил железный меч со спины и был готов атаковать. Так и не увидев причину этого звука, Дэррил аккуратно подошел к кусту и схватив два края руками раздвинул ветки. Это был просто камень, фух, какое облегчение. Но... камень же не живой и кусты задеть не мог... Бэда будто передернуло и он резко повернулся в сторону Джорджа. Над обессиленным телом стояла та самая фигура. Фигура Клэя. Он был причиной того шума. Кинув обычный камень, Дрим отвлек хантера, чтоб приблизится к более легкой мишени. Устранить слабого, уставшего и замершего врага легче чем бодрого демона, не так ли? Дэррил замер на месте. От него зависила жизнь напарника. Чертов спидранер снова застал их врасплох. Он присел рядом с телом пострадавшего и положил два пальца на его шею. Пульс есть, но очень слабый... если не поторопиться, то парня настигнет полное обморожение. Дрим поднял голову на демона и керамической ухмылкой дал понять, что Джорджу требуется помощь. Все еще с настороженностью Бэд приблизился к врагу и помог ему поднять ослабленное тело. Дрим не говоря ни слова куда-то стал выставлять маршрут. Хэлло тоже не рисковал спрашивать, ведь не желал лишней болтовни. Его все еще удивлял тот факт, что Клэй не прибил их сразу. Может это как-то связанно с той встречей, о которой Джордж так и не успел рассказать в подробностях. Всю дорогу они шли молча, но куда? Время пути заняло от силы минут пять, но длились они вечностью. Нагнетающиеся тишина окутала их. Вдруг в поле видимости попал яркий огонь. Он сразу понял куда Дрим их направлял. Спидранер смог обустроить мини лагерь с костром. Он положил Гоги рядом с горящими дровами и снял с себя толстовку. Хэлло зажмурился и отвернул голову в право. Дрим лишь закатил глаза под маской и укрыл ноги кари-глазого. Облокотив спину на ближайший камень, Клэй положил потерпевшего на свою грудь. Костер был на приличном расстоянии, и проблем не было. Когда же демон понял свою позицию, то снова посмотрел на Маску. Почему же он ему помогает? Зависит ли это с той встречей? Агрх, много вопросов!
От мыслей рогатого вывел щелчок пальцами. Он заметил что Дрим жестом руки зовет его. Что же надо этому загадочному человеку? Подойдя, Бэд наклонил голову и кивнул в знак того что готов слушать. Клэй указал на один сундук, на который почему-то демон не обращал внимание. Подойдя к месту хранилища, он открыл его и увидел золотые яблоки и зелья регенерации. Откуда у Дрима все это? Когда он успел? Без лишних намеков, Бэд понял что надо маске. Он взял яблоко и зелье с розовой жидкостью. Он хотел задать вопрос откуда у лаймика столько всего, но воздержался. Клэй же зубами открыл колбу зелья и влил содержимое в желудок старшего. С яблоком было сложней, но его зеленый решил оставить на последок. Он тяжело вздыхая, опрокинул голову на камень. Уловив на себе недоумевающий взгляд демона, Клэй просто повернул голову в его сторону. Эта криповая ухмылка даже днем пугала, а тут темнота ночных туч... Дэррил аж вздрогнул, но помотав головой успокоился. Вопросы решил задавать, когда Джорджу станет лучше, но удержать тишину все таки не смогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание.
FanfictionСнимая обычные спидраны Дрим и не ожидал что воодушевит крупные компании на попытку связать человеческий разум с игрой. Предложив протестировать новое изобретение испытуемым предлагают крупную сумму денег за хорошие показатели. Естественно Клэя и ос...