«Парень со спиралью на груди»

46 6 1
                                    

Том 5

Ник лежал минут так 20, но они длились мучительно долго. Голоса не исчезали, а наоборот усиливали свой ход. Сам того не понимая как он не потерял сознание, Сапнап считал это концом его нынешней жизни. Да он переродится, но вот так просто терять вещи желания не было. В голубых глазах не осталось той бодрости которая была. Они приняли более тусклый и предсмертный оттенок, но несмотря на это они сумели передать своему хозяину тот белый блеск с бирюзовыми искорками на контуре. Ник не видел такого раньше. Он сразу ощутил какую-то оживленность. Перевернувшись и приподнявшись на локтях он безотрывно смотрел на этот свет. Голоса в голове слышались менее разборчиво, что не могло не радовать. Вскоре данные искры растянулись в форме овала. Это сразу напомнило портал как во многих фильмах. Как по канонам жанра оттуда должно выйти что-то не с нашего измерения, но не все так сложно. С белой пелены пара показалась фигура человека. Присмотревшись было ясно что он что-то держал в руках, но это не являлось одним из оружия. Парень, как выяснилось по телосложению шел как раз в сторону Огонька. Когда же пар рассеялся, Сапнапу удалось детально изучить незнакомца взглядом. Паренек который явно был ниже Огонька был одет в худи, но очень странного окраса. Фиолетовое, по середине была изображена спираль с более квадратными поворотами. Цвета на рукавах обустроены странно. Лицо же имело милые разбросанные веснушки. На голове росли кудрявые, каштановые волосы, также украшенные очками со спиралью. Имелся пластырь на носу и щеке. Глаза рассмотреть почти не удалось, т.к их скрывали растрепанно лежавшие пряди. Этот паренек выглядел на лет 15-16 не больше. Он уверенно подошел к Нику и сел на корточки рядом. Мило улыбнувшись незнакомец положил руку на лоб хантера. Тот не понимал происходящее ведь с его головы не вылетал этот портал. Как этот паренек вообще сюда попал? Естественно оставшись без объяснений Ник все же сконцентрировался на нем. Нужно быть на чеку, ведь не понятно добрые намерения у парня или нет. Вдруг, тело стало возвращать энергию. Сапнап уже спокойно мог встать и идти, но он хотел знать кто этот человек.

Вскоре рука незнакомца покинула личное пространство голубоглазого и он встав без слов направился обратно к порталу. Ник осознав это вскочил с места и ринулся за парнем. Всего пару сантиметров, но портал закрылся прямо перед носом. Упав на руки Сапнап вздрогнул. Он только сейчас понял что произошло по трезвому. Какой-то незнакомец помог ему с психикой и исчез в портале. Он не жил на земле с обычными людьми, то есть это кто-то другой... никто не может попасть сюда и выйти, только если ты не хозяин или кто-то с высоким статусом. Его перекосило. Он встретил кого-то из другого мира. С головы не вылетал этот образ. А вдруг кто-то из хантеров уже встречались с ним? С этой мыслишкой Ник побежал в сторону лагеря. Кусочки земли слетали под силой трения об кроссы. Не смотря на запутанные мысли в голове продолжал оставаться образ этого парня. Особенно запомнилась эта спираль на груди и буквы на спине: «KJ». Кто он такой и почему помог? Сапнап пытался вспомнить хоть одного знакомого с похожим внешним видом но никто не подходил. Да и что это за книга которую тот человек держал в руках?

Вдруг на горизонте показалась знакомая поляна. С радостной улыбкой Ник ускорил бег, только вот что-то было не так. Подбежав ближе он понял что не так. Поляна на которой находился лагерь была взорвана. Остатки тканей от палаток слетали на ветру. На глазах Огонька навернулись слезы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра на выживание.Место, где живут истории. Откройте их для себя