«Месть?»

66 8 0
                                    

Том 5
     «Месть?»

Пока Гоги бродил по лесу в поисках дичи, в лагере просыпались люди. Первым проснулся с болевого шока Бэд. Он не сразу понял что произошло, ведь голова до сих пор болела и мыслить о чем либо ухудшало ситуацию. Бэд поднялся на ноги и осмотрелся. Дрима по близости не было,да и крыло демона было свободно. Неужели Клэй передумал его убивать? Или Дэрилла освободил кто-то другой? И кто же тогда этот герой? Превратившись обратно в человека Бэд извлек один урок. При Дриме лучше не принимать темную форму. Почему он так поступил с рогатым? Ведь Хэлло не желал ничего плохого, верно? А может и нет, кто его знает. Вдруг из-за угла дерева вышла причина того что Бэд теперь не может летать неделю. Дрим потирая затылок подошел к Дэррилу. Тот вспоминая события отступил назад. Он не желал остаться еще и без головы.

—Да ладно тебе Бэд, не такой уж я и страшный.—Тейкен развел руками. Он подходил к своей цели. Демон отступал пока не упал. Проклятый камень! Ситуация вернулась как в начале, только теперь Клэй загнал в ловушку Хэлло. Единственным выходом с такой ситуации — превратиться в демона и улететь, но крыло... повреждено в самый неподходящий момент. Черт, что же делать? Попытаться было рискованно, но выхода нет. Дэрилл быстро предстал в обличии демона. Взмах крылом был невыносимо болезненным. Собрав силу в кулак, он поднял крылья и ударил их об друг дружку, от чего вызвал сильный порыв ветра. К радостью все сработало и Лаймик потерял равновесие, от чего упал. Это был последний шанс. ББХ вскочил на ноги и прыгнул наверх. Благодаря огромным как у летучей мыши крыльям он оторвался от земли. Победа была у него в кармане, но не тут то было. Резкая боль в спине, и грудь пробилась на сквозь стрелой. Он не мог дальше лететь. Кровь стикала с раны. Острый наконечник стрелы был окрашен бордовым цветом. Атмосферу наполнил нарастающий крик боли. Он пробирал до мурашек. Как будто несколько голосов слились в один бас. Если б Клэй не закрыл уши ладонями, перепонки бы лопнули. Он превышал максимальную громкость, которую мог перенести человеческий слух. Вдруг шелест кустов и из леса выбежал Дэвидсон. Он услышал истошный крик боли, от чего подорвался с места охоты. Единственное что он успел увидеть это падающее тело Бэда. Всю историю он не знал, от чего подозрений на Дрима не было. Первое что пришло в голову, это то что Дэрилл ослушался и решил взлететь, но... картина которая творилась дальше отвергло то предположение. Джордж даже не успел к Клэю подойти и показать свое присутствие, как тот ринулся в сторону падения демона. Гоги недоуменно пошел за блондином, но также не показывал себя. В его взор предстала картина как к лежавшему рогатому подбежал Мечта. Неужели они наконец-то поладили? Наблюдая за этой картиной, он размышлял об их дружбе. С воспоминаний его вырвал голос Клэя. Он не особо обратил на нее внимание, но когда дослушал до конца... понял что дружбой тут и не пахнет.

Игра на выживание.Место, где живут истории. Откройте их для себя